[Unknown authorName]23 июня 2014: отзыв в интернете об отеле EL MOURADI EL MENZAH 4*

23 июня 2014
0,9

Только вернулась из этого отеля. Ездила вдвоем с подругой на 10 ночей от компании Пегас. В Тунисе была впервые, поэтому впечатления по порядку. Отель выбирала я очень тщательно, отталкиваясь от финансовой стороны, от отзывов и от города (выбирали либо Хаммамет, либо Сусс). ТУНИС: В первую очередь конечно же шокирует кол-во мусора в городах, около дорог, на полях и т.д. Как объяснил нам гид везущий нас в отель, что такая печальная картина связана с тем, что вопрос с мусором не приоритетен для временного правительства Туниса, оно и понятно. В самом Хаммамете мусор убирают в принципе, т.е. где-то валяются какие-нибудь коробки из под сока, но это можно встретить не так часто, так что никакой мусор нас не беспокоил. Видно что за городом следят более-менее. ЗАСЕЛЕНИЕ: От аэропорта отель был вторым по счету, поэтому ехали мы примерно час до него. Заселили нас за пол часа, дали номер почему то на 3-4 людей (две большие кровати) с видом на город. Номер мне показался совсем не уютным, но с этим можно было бы смириться если бы под наши балконом не было гигантского трансформатора, который видимо и обеспечивал всю жизнедеятельность отеля. Грохот просто невероятный, на балконе мы с подругой друг друга не слышали. В принципе когда дверь балкона закрыта, то никакого шума нет, но т.к. кондер дул только теплым воздухом, то вопрос с возможностью открыть балкон стал достаточно важным нюансом. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ: И так мы пошли на ресепшен, вместе с нами с проблемами по номерам обратились еще несколько русских с нашего заезда. У кого телевизор не работал, у кого кондер (кондер кстати включается только тогда, когда закрыта дверь на балкон, это правильно, но не все об этом догадываются), у кого номер так же как и нас выходит на трансформаторную будку. А теперь самое важное, все проблемы технического характера, решили всем в течение часа после обращения. Номера всем недовольным поменяли. Нам поменяли на второй день (у отеля очень большая загруженность, свободных номеров нет, поэтому как номер освободился, нам его сразу дали). При этом никто за смену номеров не доплачивал и скандалы не устраивал. Значит на второй день нам дали хорошенький номер на первом этаже (по факту второй этаж) с видом на бассейн, что нас вполне устроило. В нем мы и прожили до конца нашего отдыха. УБОРКА В НОМЕРЕ: Уборка в номере посредственная (мы оставляли чай 2-3 динара через день), одеяло (простынь) зачем то заправляют под матрас, и когда его оттуда выковыриваешь вся кровать набекрень. Полы вроде моют, но стараются не очень, нам уборщица мыла наши бокалы, но мы потом на всякий случай перемывали. Шампуни, мыло, гель для душа все есть, если заканчивается, то дают новый. Если не дали, то можно попросить, вам с улыбкой дадут сразу штуки три. Полотенца меняли каждый день, но они действительно не новые и с пятнами. Воду в номер несколько раз забывали приносить, мы брали бутылки сами из столовой, как обычной минералки так и газированной. ОТНОШЕНИЕ К РУССКИМ: Я видела, что многие писали, как по хамски относятся к русским. Это не правда. Весь персонал отеля очень вежливый, все здороваются и улыбаются(нет, чаевыми мы не раскидывались), на ресепшене примерно через день работает один менеджер который владеет русским языком. Читала возмущения, что как же так, нас никто не понимает. Господа, это другой континент, никто не обязан тут говорить по русски. Потрудитесь взять с собой словарик французского или английского языка или хотя бы блокнот с карандашом, все вам с радостью помогут, только объясните доступно что вам надо, если не можете дождаться менеджера разговаривающего на русском языке. Мы постоянно с подругой выбирались в окрестности нашего отеля и никакого хамства там тоже не встретили, скорее даже устали от того что здороваются чуть ли не все проходящие мимо люди. ЕДА: Еда действительно не разнообразная, но с голоду мы точно не умирали. Были конечно интересные блюда, например вареная морковь или вареный лук, но помимо этого всегда есть рис, картофель, макароны (нескольких видов), курица (тоже нескольких видов), рыба, говядина, иногда печень, иногда индейка и т.д. Овощи есть как по отдельности, так и нарубленные в салатики, много разных соусов. Пироженки, мороженки, фрукты, арбузы, дыни, все есть. БАССЕЙНЫ: Эль Мензах соединен с отелем Эль Муради 5*, что выглядит как гигантский круг из двух отелей, где одна половина это 5*, а вторая 4*. Территория у отелей общая. Т.е. 3 бассейна (один с соленой водой), 2 или 3 лягушатника для детей и круглый бар посередине. Мы занимали лежаки с утра, но в общем то если бы мы этого не делали, то тоже не проблема, т.к. всегда были свободные лежаки. АНИМАЦИЯ: Анимация отличная. Ребята очень харизматичные и веселые, при всем моем равнодушии к таким увеселениям, даже мне было приятно смотреть на их представления. При этом они совсем не приставучие, т.е. если вы не хотите идти на степ или танцы, то они не будут задавать вам десять вопросов, а почему и как же так, как у меня было например в Турции. ВРЕМЯПРОВОЖДЕНИЕ: Отель находится прям напротив улицы с магазинчиками, как сувенирки так и одежды и там же новая медина. Так же есть скромный развлекательный центра Алладин чтототам, для тех у кого есть дети. Кафе много, но мы в них не заходили, ничего не могу сказать. Для тех кто хочет потанцевать, то в отеле есть Бродвей бар, который работает с 23 до 2 ночи, напитки там те же что и в отеле и тоже все включено. МОРЕ: Море чистое до обеда, после обеда появлялись волны и водоросли. На счет верблюжьего навоза, я если честно не знаю как он выглядит, поэтому утверждать не могу, но наш отельный гид (Гузель) сказала нам что это водоросли (на что они и похожи). Да в общем то во всем Хаммамете мы видели всего двух верблюдов и те были далеко от берега моря. Места на пляже стоит занимать заранее, т.к. зонтов на всех не хватает. Если это не проблема, то лежаков хватает на всех. ПОЗДНИЙ ВЫЕЗД: Так случилось, что наш самолет задержали на 8 часов, о чем Гузель нас сразу проинформировала. Мы продлили наш номер на 6 часов, что стоило нам 30 динар на двоих, т.е. по 10 долларов с каждого, что на мой взгляд - копейки. Мы вылетали из аэропорта в Монастире, там самолет задержали еще на полтора часа. В аэропорту все задубели от кондера! Обязательно возьмите с собой носки и кофты. Все кто были с детьми, отдали им свои вещи, а сами сидели тряслись. На улицу нас никто конечно же не выпускал погреться. ЭКСКУРСИИ: Ездили в Сахару с гидом Ласадом на два дня. И экскурсия просто супер и гид отличный, родившийся в Тунисе и учившийся в Питере, на нормальном русском языке он рассказывает нам о Тунисе изнутри так, как не расскажет не один русский гид. Еще ездили на морскую прогулку, вот это оказалось пустой тратой времени (до пол второго дня) и денег. Битком забитый корабль, с громкой музыкой и унылой анимацией, катается вдоль берега Хаммамета, один раз останавливается на поплавать. За один час такой морской прогулки тебе уже всего хватает и хочется вернутся на берег. Wi-Fi: Ловил не всегда и не везде. Есть только в лобби и в конференц зале. Работает через раз, т.е. когда много людей его использует, то он может вообще перестать работать, так что выходили в сеть урывками. Но оно и к лучшему, отдохнули.) Вот вроде и все что хотелось бы сказать.)