Марина П, 30 января 2015: отзыв в интернете об отеле BHUMIYAMA BEACH RESORT 4*

30 января 2015
0,5

В 2014 году мы с внуком были на Ко Чанге в отеле Mercure и я все время провожу сравнение. Сравнение не в пользу Bhumiyama Beach Resort. Красивый отель, много зелени, но корпус с номерами " стандарт вью гарден" выходит прямо на дорогу. Мешает шум машин. Рядом с отелем молодежная дискотека. Начиная с пятницы по воскресенье гремит музыка до утра. Завтраки очень скромные. Нет, голодным не остаешься, но нет выпечки, каш, молочки, сыров и каких- то сюрпризов. Из постояльцев никто не обедает и не ужинает в отеле: дорого, невкусно и нет предложений от персонала. И накрывают столы для завтрака на втором этаже, подняться на который нужно по крутой лестнице. Что самое замечательное в отеле: пляж и море. А в остальном складывается впечатление, что нет хорошего управляющего, который научил бы персонал работать. На территории полно комаров из-за стоячих прудов. Конечно, казалось бы, мелочи, ведь солнце, море, фрукты. Но эти мелочи при высоких сейчас ценах на путевки, задевают самолюбие. Из- за великолепного моря и бассейна можно вернуться сюда, но только, если персонал отеля начнет трудиться. На ресепшене спят, официанты целый день жонглируют бутылками, дежурный по пляжу- книголюб. Садовник взял обязательства сохранить все засохшие ветки неприкосновенными. Так что-" Все хорошо, но отелю можно поставить тройку с минусом, а продали мне его, как четверку"