OlegSarapulov, 10 декабря 2013: отзыв в интернете об отеле SHANGRI-LA HOTEL 5*

10 декабря 2013
1,8

Проживали в августе 2013 семьей с ребенком 9 лет в номере Shangri-La Wing Deluxe River View Room, забронированном на сайте отеля по тарифу «Weekend Getaway Package», тариф включает завтрак на всех, Wi-fi в номере, бесплатный билет на 200 бат на BTS Skytrain и 10% скидки на напитки в ресторане. Годом раньше проживали в этом отеле в другом крыле Krungthep Wing (см. отзыв ниже), оказывается, есть большая разница в обслуживании – как два разных отеля одной сети. Если в крыле Krungthep Wing нас встретили внизу и сразу провели в номер, где, не смотря на 11 утра, все было приготовлено на всех (постели на троих, косметика для душа, подарки и приглашения на чай и коктейли и даже подарок ребенку), то в Shangri-La Wing, не смотря на час ночи, нас продержали на регистрации (было ощущение что регистрировал какой-то новичок), потом пришлось объяснять, что нас трое и необходимо ребенку застелить хотя-бы диван у окна в номере, обещанный билет на Skytrain вручили только по требованию на следующий день и один на троих. В общем конечно мелочи, но как то в этом крыле на них не обращают внимания. Завтраки Shangri-La Wing немного богаче выбором, но никакого послеобеденного чая и коктейлей, включенных в тариф здесь не предложили. На ужине в ресторане тоже все было отлично, много морепродуктов и мяса, а вот выбор вина был совсем плохой. В целом хорошо, но без роскоши и без излишнего внимания со стороны персонала на мелочи и клиентов. А по деньгам вышло почти так же, как в Krungthep Wing только без трансфера из аэропорта, без послеполуденного чая и вечерних коктейлей и вина с закусками.