MoscowOlga, 9 апреля 2014: отзыв в интернете об отеле SHANGRI-LA HOTEL 5*

9 апреля 2014
1,0

Будучи поклонниками Island Shangri-la Hong Kong, выбрали этот отель для поездки в Бангкок из Гонконга, возможно, именно этот факт и повлиял на восприятие отеля в Бангкоке как отеля с посредственным сервисом. Останавливались в the Krungthep Wing. Номера большие, прекрасный вид на реку. Мы при бронировании просили номер на верхних этажах, сверху вид на реку гораздо лучше. Территория отеля, расположение, послеобеденный чай и выбор блюд на завтраке- все неплохо, но сервис, что называется, оставляет желать лучшего, так, на завтраке, при небольшом количестве людей чай, кофе или омлет могли нести 30 минут, кувшины с соком часто стояли пустые, приходилось напоминать об этом персоналу, такая же ситуация наблюдалась и при вечерней подаче напитков и закусок. Так же сталкивались с проблемой некорректного выставления счетов, все это вместе несколько не соответствует звездному статусу и безупречному сервису отелей Shangri-la.