YogaBless, 28 октября 2013: отзыв в интернете об отеле LANDMARK 5*

28 октября 2013
0,6

Хотя отель Landmark и неплох, я вряд ли вернусь сюда. Я заказал комнату высшего класса, и не ощутил личного сервиса, а персонал (за исключением администратора) мне даже не улыбался. В отеле чисто, но вам никто не улыбнется и не поприветствует вас. На моем этаже был хороший завтрак, хотя выбор был не очень большим, могли бы и добавить закусок. Завтрак в главном ресторане отеля мне е понравился: мне пришлось прождать 10 минут, чтобы попросить чашку кофе, служащая отеля у дверей ресторана пропустила меня, только после того. как проверила номер моей комнаты, но меня после этого никто не проводил — сказали просто: "Проходите!". В последний день я получил подарок от управления отеля — 4-5 купонов со скидками в F&B outlet! Спасибо, но я обрадовался бы больше, если бы получил их сразу же после прибытия, а не вечером моего последнего дня в отеле. В целом, персонал не очень приятный, комнаты чистые и красивые, отель хорошо расположен, но спа-салон слишком дорогой. Лично я не собираюсь останавливаться здесь еще раз. Однако это неплохой отель, но я не ощутил никакого личного сервиса, заказав номер высшего класса и заплатив за него.