Evgeniya Z, 9 января 2014: отзыв в интернете об отеле JW MARRIOTT HOTEL 5*

9 января 2014
6,0

Выбрали отель опираясь на отзывы и бренд. Правда, в первый же день пожалели об этом. При заселении нам предоставили самый дальний номер от лифта, несмотря на то что мы были с ребенком четырех лет. Правда его заменили по первому требованию. При заселении мы попросили дополнительное одеяло, чтобы его получить просьбу пришлось повторить три раза. Но после жалобы менеджеру больше проблем не возникало и пребывание в отеле прошло на нормальном уровне. Мы являемся участниками бонусной прграммы Марриотт. НО, как обычно , после выезда из отеля нам забыли начислить бонусы, за 4 ночи проведенные в отеле. Такое с отелями Марриотт происходит неоднократно уже, что очень удивительно для меня. Другие сети отелей начисляют нам бонусы, без напоминания, в Марриоте же как обычно, все все забыли. Какое то мелкое жульничество, которое отталкивает клиентов.