[Unknown authorName]20 сентября 2012: отзыв в интернете об отеле EASTIN BANGKOK 4*

20 сентября 2012
1,0

ДИЗАЙН: в целом приличный отель в современном стиле, обильное сочетание темного дерева с белым/бежевым, красным (номера супериор), салатовым (делюкс), но есть немного обшарпанная мебель, впрочем это не сильно бросаеся в глаза. Заселение с 12-ти. НОМЕРА: будьте внимательны на ресепшене при первом посещении отеля! Здание расположено в гуще других строений, поэтому лучше селиться от 6 этажа и выше, так как тогда гул от кондиционеров будет не так слышен. Для нежных ушей лучше закрывать балкон, задергивать портьеры и просить бируши. Честно, гул в номерного кондика перебивает все звуки уличных! Но это центр! За углом танцуют, поют и поджидают одиноких мужчин ))) Селиться лучше в ЧЕТНЫЕ НОМЕРА (как это сделать - попросите на ресепшене на английском), мы жили в 706-м, вид из окна на Отель Хилтон(Фестиваль), справа видно море. С 724-го открывается прямой вид на море. Нечетные номера в основном смотрят на улыное белое здание по соседству, до какого номера простирается эта картина из окна мне не удалось узнать :) В номере (супериор, красный) есть все, что надо - сейф, халаты, тапки, полотенца 6 шт (2 больших и 4 мелких), шампуни, гели, мыло, ватные палочки, нитки, шапки для душа, ножное полотенце, присоски на пол ванны, фен. ЩЕТОК НЕТ, не забудьте свои. Кулер, 2 бутылки с водой (не выкидывайте тару - впишут в счет!), мини-бар, кружки, ложки, стаканы, подстаканники, поднос. Дается бесплатный чай, сахар. Влажную уборку вроде делали, белье поменяли 1 раз за отдых, на 8 день. ТВ: два русских канала, толпа иностранных. Освещение в номере тускловатое - всего два точечных светильника + бра над зеркалом, шкаф всегда подсвечен, там же фонарик. В Ванне в целом освещение такое же. ИНТЕРНЕТ: как ни странно у нас он был БЕСПЛАТНЫЙ, но прайс на Сеть в отеле есть. Будьте осторожны - переспросите платный ли интернет в ваш сезон или нет! (мы отдыхали в середине сентября - сезон мол, дождей - может оттого нам так подфартило). Мы как увидели прайс в конце отдыха, то обились холодным потом, спросили какого черта нам было в начале сказано, что интернет бесплатный, но таец на ресепшене улыбнулся, перевернул прайс другой стороной и сказал, что все верно - нам бесплатно. Пароль и логин дается на 7 дней, потом просто берете новый. ЗАВТРАК: в отеле хороший, разнообразный, есть свежие фрукты, и один раз дали рамбутаны. Дядя в углу зала делает шикарную омлетку. Если вы едите на 2-х дневные экскурсии заказывайте с вечера брекфаст бокс: в нем круассан, джем, фрукт - мандарин или банан - сок в пачке и сендвич. СЕРВИС: горнишная убирает кровать, вашает свежие полотенца. Вещи не трогала и ничего у нас не украла. Оставляли чаевые, но не ежедневно, еще шоколадки Аленка - горнишная в первый раз не поняла, что это ей, сложила в поднос, потом мы завернули их в чай, она взяла. Тайцы на ресепшене дружелюбные, стараются помочь, без проблем дают посуду и приборы, если надо для резки фруктов. На выходе нам всегда отдавали честь :) Свои чемоданы мы не таскали. В номере есть анкета об обслуживании и карандаши, чтобы оценить сервис и отель в целом. БАССЕЙН-СПОРТЗАЛ: минус этого отеля - обшарпанный, мелкий, видно отчистительную яму, работает до 8 часов вечера; джакузи - одно слово, унылая, находится в углу; лежаки и полотенца старые. Если едите на долгие экскурсии надо заранее договариваться, чтобы вас на штрафанули за фиктивную утерю полотенец, поскольку их надо возвращать до 8 вечера. Спотрзал обычный, тренажеры не новые. ПЕГАС ТУРИСТИК: мягко говоря, наглеет с каждым годом! Мало того что наш прилет задержали на 7 часов, вылет на столько же, их выкупленные авиалиниия NORDWIND AIRLINES представляют печальное зрелище и минимальный сервис на борду - ни подушек (только детям), ни бируш, ни затычек в уши - ничего. Их девиз "Комфорт и Безопасность" не отработан - в самолете трясло в пути (6 часов, Иркутск-Бангкок), обслуживание постоянно прерывалось. Обратно летели в ночь - дали плед, но еда была холодной. Отельный гид от Пегаса Азиз сбивается, запугивает (говорит мол, ваша страховка вне города не распространяется, если вы едите в провинции не Пегасом), разводит на экскурсии, а они у Пегаса дороже в среднем на 200-400 батт (и выше), чем у местных. Гиды на самих экскурсиях попадаются разные - шепелявые (Эльмира, экс. Бангкок) или нет, плохие и хорошие (Влада, экс. вечерний Нонг-Нуч). Тут вообще не угадаешь. Словом, берите экскурсии у местных (Кокос Трэвел, У тайца Саши и т.д.), тоже самое, но дешевле, русских гидов там тоже полно, но официально они лишь переводчики ))) Проще пропустить встречу с отельным гидом от Пегаса, чем быть дезинформированным, запуганным и введенным в заблуждение по поводу Тайланда! :) *** Все вышесказанное лишь мое личное мнение, я никому его не навязываю, выбирала отель по отзывам. Если у вас возникли вопросы, то я с радостью отвечу в них в личных сообщениях. :)