[Unknown authorName]14 сентября 2012: отзыв в интернете об отеле EASTIN BANGKOK 4*

14 сентября 2012
-1,2

Самое первое впечатление испортил гид отеля Азиз. Мы удивлялись такому отношению к русским(как буд-то специально отправлял не туда, "выжимал" деньги на экскурсии, оказывал давление и врал, мы уже подумали, может мы лично ему не понравились, после встречи с другими туристами на экскурсиях почти все его ругали, говорили, что такой урод не может работать в туристическом бизнесе, и когда узнали, что он - египтянин, сразу стала понятна ненависть к русским. Ну и конечно, кража, которая произошла перед самым выездом из отеля. Мы жили на 5 этаже и каждый день оставляли чаевые горничной, она при встрече нам улыбалась, дополнительно давала воду в бутылках, кофе и чай и была такая приветливая!? Когда мы собрали чемоданы и я позвонила на рецепшн, попросила прийти за багажом (на том проводе меня якобы не поняли) и мне пришлось спустится на рецепшн и сразу же вернуться в номер, за эти 2 мин. горничная украла 200$ из моей сумки, а обнаружила я кражу уже в автобусе (я даже предположить не могла!!!! за 2 минуты!!!). По дороге в аэропорт мы разговорились в автобусе с соседями, оказалось что у них в этом-же отеле из номера украли фотик (тоже горничная), когда они её схватили за руку и пригрозили полицией, она сразу же вернула!!! НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!! Мы отдыхаем 2-3 раза в год в разных странах, но такое в первый раз! Номера выходят на соседние отели, которые окружают со всех сторон, и кондиционеры работают со страшной силой и буквально можно перепрыгнуть на балкон соседнего отеля (3м. от соседнего балкона).