Отзыв об отеле BAIYOKE SUITE HOTEL 3*

29 декабря 2010
-0,2

Приобрели горящий тур ориентируясь на отель в Паттае, тур включал в себя пару дней в Бангкоке где достался этот злосчастный Бутик. Даже само название этого отеля у меня вызвало негативную реакцию, не поклонница пафоса, бутиков и прочих атрибутов современной пустозвонной молодежи... Но факт был фактом, в листе бронирования стоят Бутик :( Туроператор, который нас туда повез был Антил, причем уехали из Аэропорта самые последние после 2-х часового ожидания маршруточки на которой нас туда повезли, никаких списков Туристов у встречающего не было на "понюх", тупо ждал пока зона прилета опустеет и тогда толпу повели ловить маршрутки. В одной из маршруток сидел человек хотя бы говорящий по-русски, про существование отелей нормальных и отелей лохотронов даже не упомянул, видимо сам является участником лохотронного сговора. Проснулись - ночь. Но для неспящего Бангкока кажется это не проблема, дошли до центральной улицы, поменяли деньги, вернулись к отелю и тупо скупили все виды фруктов на сосдней улице, чтобы понять, что стоит покупать в дальнейшем, а что нет. Утро. Утро 3го дня, выписка, залоговые деньги отдавать не спешат, на 3-й раз напоминаний соизволили. Ждем обещанный трансфер в Паттаю. У дверей отеля стоит таец естественно не говорящий по английски и видимо даже не читающий... Показываем ваучер где стоит название отеля в Паттае - отрицательно мотает головой, ну чтож ждем... 10мин, 20, 30, 50... Таец сидит в машине, мы в отеле. Пришлось звонить в Антил, даем трубку тайцу, едем. Радуемся!!! наконец-то едем в паттаю, еще не вечер и успеем искупаться, выгружаемся, машина уезжает, регистрируют...... отель не наш, трансфер уехал. :) Но это уже другая история началась...

Расположение отеля

хорошее

Номера в отеле

Уже была совершенно безразлична облезлая мебель, облупившаяся стена, дорожка их муравьев к столу, вид на стройку из окна и запыленный кондиционер, хотелось просто лечь горизонтально и забыться.

Сервис

По прибытию в отель уже во второй половине дня еще пару часов ожидали на регистрации. Встречающий объяснил такое длительное ожидание дотошностью отеля. ресепшн действительно нетороплив, собирали кучу бумаг и документов, подписей и конечно же денег очень долго. Вечерело. Заявленный день в Бангкоке подходил к концу. Наконец-то заветный ключ был в руках, еще немного усилий для усталого организма и мы в номере. Завтракали полчаса, приходим обратно, поначалу ничего не заметили, собрались на экскурсию, открыли холодильник-пропала часть фруктов. Сначала подумали не может быть, наверное вчера от усталости просто выбросили их в мусорное ведно, а ведро уже вынесено было. Выходим, в коридоре тут же нарисовалась тайка и, сунулв в руку бумажку, бысто свалила. В бумажке оказалось, что мы должны денег отелю за пронос фруктов запрещенных 1000бат, а так как при заселении со всех сдирают 100долл, то мы в заложниках. Весь оставшийся день в Бангкоке прошел в разборках с гидом отелем, управляющим и тд и тп. С правилами отеля целенаправленно нас никто не ознакомил заранее, что можно и что нельзя не говорили, не писали, просто видимо на это и нацелен их заработок, собственно поэтому Антил и работает с тем отелем, который якобы и самому не нравится, то есть второй день был тоже убит, штраф минимизирован, однако сам факт его существование был просто абсурден.

Питание

Завтрак хороший должна признаться, есть выбор, есть горячее, салаты, соки и тп. Зал красивый, сервировка, но жутко дул кондиционер, негритянки приходили в свитерах, сапогах и шапках.