Елена , 6 августа 2009: отзыв в интернете об отеле BAIYOKE SUITE HOTEL 3*

6 августа 2009
0,6

Мы находились (извините, другого слова не подобрать) в этом отеле с 26 по 28 июля. Учитывая тот факт, что мы прилетели в Бангкок после 12 дней отдыха на Пукете (тоже в трешке), мы просто попали из рая в самый настоящий ад! Началось все с того, что, не смотря на то, что номер был оплачен, при заселении у нас потребовали залог в 2000 бат на случай, если мы что-то съедим в мини-баре или сломаем. Я много стран объездила, но такого не видела нигде. Этот момент сразу напряг. Когда мы пришли в номер, то просто не поверили своим глазам, что в такой отель могут вообще кого-то поселить: номеру лет 30, мебель старая и убогая, потолки ужасно низкие, света практически нет - пара лампочек на стенах, окна не мылись несколько лет - толстый слой грязи. В ванной есть окошко с решеткой, с прямым сообщением с улицей - оттуда идет очень неприятный запах. Сказать. что номер удручающий - не сказать ничего. Нас хватило на 10 минут, потом мы спустились на ресепшен и поинтересовались, нет ли у них нормальных номеров. Нам сообщили, что у них есть нормальные номера, но за них мы должны будем доплатить 2000 бат. Номера оказались действительно лучше, со свежим ремонтом. но потолки такие же низкие. Ну да ладно, мы заплатили эти деньги и переехали в новый номер. через 10 минут после заселения у нас началалсь борьба с тараканами, которые жили в тумбе под телевизор - за 2 минуты мы убили 5 тараканов!!!!! все впечатления о городе, отеле и в целом об окончании отдыха были испорчены. Но это еще цветочки. Когда мы выселялись, мне дли подписать чек о том, что я получила обратно вои 2000 бат. я подписала (сама понимаю, что зря), но получила 1800 бат. На мои удивленные глаза девушка с ресепшена невозмутимо сказала, что мы оставили грящное полотенце в номере, поэтому должны заплатить 200 бат. Такой наглости мы еще не видели! Мы регулярно ели фрукты на Пукете в Серене и оставляли такое же полотенце после фруктов чуть ли не каждый день. Ни разу нам даже замечания не сделали. я уж молчу про деньги. Поэжтому мы возмутились и потребовали нам показать документ или выписку из правил, где за грязное полотенце мы должны заплатить. Естественно, весь ресепшен резко перестал понимать английский. надо ли говорить, что после наших возмущений и попыток добиться объяснений или хотя бы чека за то, что с нас сняли 200 бат, эти милейшие создания с ресепшена вызвали охрану, с которой нас и проводили на улицу. Таким образом. за 2 дня пребывания нас развели на 2200 бат!!!! Я не знаю, у кого поднимается рука написать о том, что в этот отель они обязательно поедут и всячески рекомендуют, но вряд ли это люди, коорые имеют представление о ценах на отели и качестов трешек. Мы много путешествуем сами и часто бронируем отели самостоятельно. Так вот, невзирая на то, что это Бангкок, уровень цен совершенно никак не соответствует качеству отеля! И уж тем более ни в какие ворота не лезут эти опускания на деньги. Да и в конце концов, это же отпуск, о каких перекантовках может идти речь? Неуели кому-то приятно даже ночевать в отпуске в номере с двумя простынями вместо пододеяльника, с тараканами и удручающей обстановкой. Отдельное спасибо принимающей стороне - Ilves Tour, которая как всегда "ничем не смогла помочь в этой ситуации". В упор не понимаю, за что мы им заплатили деньги. Ездили с ними на экскурсию в королевский дворец, которая была включена в стоимость путевки - вместо рассказов о дворце мы всю дорогу слушали о других экскурсиях, которые мы можем посетить за отдельную плату с этим замечательным туроператором. Ремюмируя свой отзыв, хочу сказать, что не рекомендовала бы отель людям, которые не хотят испортить себе отдых.