[Unknown authorName]17 августа 2012: отзыв в интернете об отеле BAIYOKE SKY HOTEL 4*

17 августа 2012
0,0

Сразу хочется оговориться что в общем-то в негативных отзывах почти все правда. Да, отель похож на проходной двор, да там много туристов, чаще всего отель используют для транзита, сложная, на первый взгляд, система лифтов. итд итп. НО я об этом знала когда ехала в отель и это не стало для меня сюрпризом. Дело в том, что я в была на его смотровой площадке и в ресторане ещё в 2011 году как турист с группой и когда в 2012 я бронировала там номер, я понимала, что этот отель "как бы" достопримечательность Бангкока. Меня устроил сервис, т.к. как я владею английским на необходимом для путешествий уровне и общалась с тайским ресепшн,а не русским гест релэйшнс (да, русские девочки там не очень приветливые). Вообще я не особо притязательный турист, может, потому что обычно мне не хамят на ресепшн, я всегда улыбаюсь обслуживающему персоналу и персонал улыбается мне, не попадаются грязные или обшарпанные номера с не работающими кондиционерами, из крана исправно течет вода нужной температуры.... Номер брала не пафосный спейс зон а самый обычный стандартный и меня вполне устроил вид на Бангкок с 42 этажа. Да ладно, что там устроил, восхитил (приехали мы поздно вечером и в окне нас встретил ночной Бангкок)!! В номере мебель, конечно, не новая, но я и не рассматривала потёртости на мебели, пятна на обоях (я их не видела, если честно). Заметила пятна на мягкой мебели, так если представить сколько людей сидело на этих диванах, да ещё и не все из них аккуратные.. что же теперь? Номер большой, зона спальни, зона гостиной, большая ванная с душевой кабиной и отдельно ванной, необходимые банные принадлежности вроде шампуней, мыла, расчёски, зубной щётки, шапочки для душа, халаты, тапочки, фен есть. Горничная приходила каждый день, а если у нас висела табличка "Не беспокоить", то она просовывала под дверь карточку, где было прописано что она приходила во столько-то, но не смогла войти в номер, если что её зовут так-то и обратиться можно туда-то. По поводу лифтов так же хочу заметить, что, когда мы стушевались и не поняли в сторону какого лифта нам идти, охранник, обратив внимание на наше замешательство, спросил куда нам нужно и всё подсказал. Мы по 20 раз в день ездили на лифтах в номер и из номера и не ощутили дискомфорта по части долгого ожидания, большого количества народа или ещё что-то там, чем тут люди не довольны. Единственное, т.к. лифты скоростные, а я гипотоник, закладывало уши и слегка кружилась голова, но это через пару минут проходило. Но это лично мои проблемы, не могу же я за это ставить 2-ку за размещение и 3-ку за сервис!?)))) По поводу завтраков ничего сказать не могу, т.к. мы никогда и нигде не просыпаемся на завтраки. Но по меню мы кушали в ресторане лобби и, в общем-то, было не плохо, хотя мужу не понравился стейк и он даже пригласил повара и объяснил ему как должен выглядеть настоящий стейк. Мой супруг вообще большой привереда по части мяса, поэтому не удивительно.)) Могу поспорить, что если бы мы заказали что-то из тайской кухни, все было бы супер))) Это как если бы вы заказали в России том ям кун, а получили его со сливками, а не с кокосовым молоком)) А вот шведский стол в ресторане на последних этажах был потрясным. Даже я - человек, который с едой на вы, многое не ем - нашла чем поживиться! Интернет действительно дорогой. Это единственное разочарование для меня (хотя я знала об этом заранее), казалось, что отель подобного уровня должен предоставлять его бесплатно. Зато качество интернета для Таиланда отменное. Наверное, потому что в каждом номере стоит роутер)) Да, рядом находится много торговых точек, да, отель очень удачно расположен. Я была рада, что выбрала именно Байок! На мой взгляд, лучший отель для остановки в Бангкоке, т.к. можно наблюдать город не только в течении дня, когда вы гуляете, но так же отдыхая в отеле. И в следующий раз, когда буду в Бангкоке, остановлюсь в нем ещё раз!