Leila201120, 28 ноября 2013: отзыв в интернете об отеле BAIYOKE SKY HOTEL 4*

28 ноября 2013
4,0

Нормальный отель в этом районе. Доехать можно на метро. Были 4-7 ноября 2013. В метро зверски холодно. Выходим на Ратчапрароп и какими-то переулками доходим за 5-7 минут до отеля, народу много. Попросили ранний чек-ин, т.к. в последний день собирались уезжать в 6 утра с ранним чек-аутом. Как всегда, они запросили депозит $100. Лучше бы тараканов вывели в своем отеле. Эти $100 сохраннее будут, поэтому не имею ничего против оплатить сразу за номер вперед. Хотя в первый раз было немного странно. Везде русская речь и толпы народа, сын оживился, в этом отеле он уже все знает. Уже 10, пока закинули вещи в номер и выпили их велком дринк, еле успели на шаттл бас до Сиама в 11:00 Басик был набит битком. Отвлекусь – ну чего же мы поперлись в пакетный отель? Отель 4 звезды, стандарт стоит всего $83-85 с завтраком, завтраки с обзором города, большой номер, рядом метро - по прямой до а/порта максимум 30 минут, где-то рядом есть клонг так и ненайденный мной, каждый час басики до Сиама – а в этот раз в храмы мы уже ходить не собирались, другие туристы сюда на экскурсии ездят, а мы на смотровую площадку ходим до появления толп рано утром после завтрака, в переулках есть массаж по божеским ценам и кафешки. В номере все то же, что и в Pinnacle, кроме душа есть и ванна. А да, и мыло не только в жидком виде, но и фирменное мыльце лежит на раковине. Минусовый ковролин, страшные немытые окна, нет балкона, ночью видела таракана – что ж, это не новость для Байока. Да ведь это отель для ночевки только. Поэтому не стала бронировать sky zone или space zone, мы ими воспользоваться толком не успеем. Бесит базарчик возле отеля? Ну да, как-то не соответствует 4 звездам. Что ж, я свое слово сыну сдержала – по магазинам и базарам не ходили, но и сувениров не купили. А в последний вечер в 10 часов купили те сувениры, какие были на рынке возле отеля. Иначе, вариант без сувениров, дьютик немного дороговат. Персонал не обращает внимания на туристов? В этом муравейнике немудрено. Но помогут, если к ним обратиться. Нам ни разу не отказали. Не хотят нести ваш багаж в номер? Просто поставьте свою сумку и скажите девушке на ресепшене, что вам нужно помочь донести ее. И она совершенно спокойно вызовет помогальщика. Много народа в лифте? В лифте мы были 3 раза в день - утром ехали на завтрак, потом спускались вниз, вечером приезжали совсем усталые. Сын ухитрялся из бассейна без ключа до номера добираться. Конечно, это отель на короткий срок. Конечно, хотелось бы чистоты и отсутствия насекомых. Пока еще баланс цена/качество устраивает нас.