Evgeniya Z, 26 марта 2013: отзыв в интернете об отеле AMARI WATERGATE 5*

26 марта 2013
0,0

Мы три года подряд останавливались в этом отеле, нам он очень нравился и по расположению и по качеству сервиса. В этом году мы заранее забронировали отель и написали в службу бронирования, о том что у нас будет поздний выезд. При заселении в отель, я напомнила об этом персоналу, но мне сказали что поздний выезд невозможен. Я попросила решить эту проблему и когда , через 2 дня я вновь обратилась к персоналу ,чтобы подтвердить поздний выезд проблема не была решена, потому что у них проходил какой-то семинар. Мне был предложен стандартный выезд, а время до рейса самолета - 10 часов мне предложили погулять по городу, учитывая что мы были с трехлетним ребенком!!!! Я была вынуждена обратиться к менеджеру и повторно переслать им переписку со службой бронирования, в которой я указывала о позднем выезде и мне это было подтверждено. В итоге нам продлили выезд, но мы потратили много времени и сил на решение этой проблемы, которой не должно было вообще возникнуть. "Доброжелательность" персонала , который предложил 10 часов погулять с ребенком - просто поразила меня!!!! Как я написала, мы останавливались в этом отеле каждый год, но в этот раз мы были сильно разочарованы и унижены подобным отношением. Желания возвращаться в этот отель у нас больше нет.