[Unknown authorName]15 ноября 2011: отзыв в интернете об отеле CHANALAI GARDEN RESORT (ex. TROPICAL GARDEN RESORT) 3*

15 ноября 2011
1,9

Отдыхали в этом отеле с 12 по 24 октября, двумя парами. Туроператор - PAKS. Общие впечатления - отличный отель, правда персонал а)по-английски говорит не весь б)английский ну очень своеобразный (думаю основная причина в своеобразности звуков в тайском языке, поэтому не всегда понятны даже элементарные слова, но в целом на английском договориться можно). Размещение: Два раза по 5 минут подождать и ключи в кармане. Отель реально забит, отсюда и ожидание. Нам достался номер во втором корпусе, на 1-м этаже. Вид на море прикрывали деревья, но некритично. Друзья жили этажом выше, у них был прекрасный вид на пляж Ката. Так что с видом из номера - как повезет. Номер хороший, вся техника работает. Кондер шумит, но этом мелочи. Ночью я его периодически включал/выключал (я мерзляк). Сантехника работала нормально. Правда мне напора в душе не хватало, но это личные пристрастия. Один раз выключали холодную воду (а я не успел помыться после пляжа). Дали минут через 20 после моего звонка на ресепшен (они о проблеме не знали). Но вода пошла грязная, помыться нормально смог только часа через 2 (но мы ушли ужинать, так что возможно чистая вода пошла раньше) Питание: Отличное. Разнообразно, много, сытно, ресторан работает с 6.30, так что перед экскурсиями можно поесть. Сервис: Странный, зависит от горничной. Но есть ряд проблемок 1. Общая - пляжные полотенца. Их просят сдавать каждый вечер, но при этом никто не гарантирует, что вы можете их спокойно получить утром. Выдача работает с 10 утра (т.е. перед экскурсией часов в 8 не возьмете) + все полотенца разбирают минут за 10. Потом начинается вечное "через 20 минут". Мне не везло, а моя девушка всегда попадала на выдачу. Решение - берите сразу 4 полотенца на 2-х и не сдавайте. За сутки полотенце высохнет настолько, что его можно брать с собой. 2. Частная. У нас была странная история с полотенцами в номере - грязные всегда забирали при уборке (часов в 11), а чистые приносили в период с 14 до 16. Пару раз я сильно ругался, т.к. мы не уходили на море, а полотенец в номере не было. Но так было только у нас, у друзей все было нормально, без доплат и прочего (а мы каждый день по 20 бат оставляли). В общем - зависит от горничной 3. Медлительность. Но она характерна для всех. Не удивляйтесь, если ваша просьба через 30 минут не исполнена. Улыбайтесь и звоните еще раз. Все остальное: путевки брали на улице, если идти направо от отеля до дороги на Карон, на углу будет банк, за ним салончик с путевками. Там реально говорят по-русски, плюс наш гид-таец тоже говорил по-русски внятно, правильно и понятно (хотя по-английски он говорил лучше). Выгода - во много раз. Напрягло то, что гид на на первой же встрече начал говорить о том, что путевки надо сразу брать у него, потом их не будет. Цены заоблачные. Я за здоровую конкуренцию - т.е. сначала посмотрю, что и почем предлагают, потом выберу. А так что берите все сразу - меня такой подход не устроил. Еда: на пляже - SkaBar - сразу за KataMama, ужин - Натали (напротив отеля с фонтаном из слонов). Рядом с Натали (слева, через магазин) отличный массажный салон, высокое качество исполнения и сервиса. Пока внизу ждал девушку, слышал, как многие иностранки искренне благодарили мастеров. Мне и моей девушке там тоже очень понравилось. Ел реальный ТомЯм. Если съесть упаковку соленого острого перца для Вас не проблема - можете смело пробовать, хотя для ежедневного питания я просил ноу или лоу спайси.