[Unknown authorName]15 апреля 2014: отзыв в интернете об отеле CHANALAI GARDEN RESORT (ex. TROPICAL GARDEN RESORT) 3*

15 апреля 2014
0,3

Мы были в отеле в апреле 2014, прилетали с Coral, встречающая сторона Odeon tours. Сразу оговорюсь, что в азиатской стране мы впервые, и такой сервис раньше не видели, кто-то может сочтет это нормальным, но мы были неприятно шокированы. Расположение отеля. Вот тут большой плюс, из аэропорта дорога не очень долгая (минут 50), есть выход и на пляж Ката, и на Ката Ной (если от отеля пойти влево). На Кате в море было огромное количество мусора, противно, когда тебя постоянно в воде касаются плавающие пакеты. Поэтому мы ходили на Ката Ной, там чистенько и весьма живописно. Два лежака с зонтиком 200бат, столкнулись с такой ситуацией: оплатили утром, оставили полотенца-журналы и ушли на обед. Приходим - вещи перевернуты, с лежаков сняты матрасы. Спрашиваем, что за фигня, таец, который за лежаками смотрит что-то лопочет про то, что матрасы до 5, хотя кругом все на матрасах лежат. Мы связываться не стали, но представление о народце местном себе составили окончательное. Также вокруг отеля полно магазинчиков и кафе, обменники с хорошим курсом. Размещение. Сначала нас заселили в корпус у дороги, в номер с видом на мусор и проезжую часть, сырой и с кучей муравьев. Мы попросили дать другой, на следующее утро нас переселили в верхний корпус с хорошим видом из окна (номер 3101). Живность в этом номере нам крайне редко попадалась, мебель была меньше изношена, кондиционер получше. Постельное белье все серое и в пятнах, даже по запаху трудно понять - чистое или нет. Полотенца серые и все в затяжках. Сервис. Ну что тут скажешь, по представлению тайцев наверное это сервис... Во время уборки наша горничная периодически любила поснимать с перекладины полотенца и сложить их стопкой, и ищи потом - где чье было. В добавок каждый раз полотенца густо обрызгивались каким-то гадким освежителем воздуха, так что к лицу противно подносить. Сначала нам казалось, что постель меняют, потом на середине отдыха я заметила по пятнам, что это все тот же комплект. Я сбросила на пол, а вернувшись вечером обнаружила аккуратно заправленным назад то же белье. Посмеявшись, мы пошли на ресепшн, там кстати по-английски понимают только самые простые слова, если что-то нестандартное, то уже с трудом. Короче, где-то через полчаса постель нам сменили. Питание. Сам ресторан обставлен убитой мебелью разных мастей, как будто они из нескольких столовок понатаскали. Подушки на стульях грязные, столы липкие, по столам спокойно прыгают местные птицы. Садиться есть нам лично было противно. Ассортимент не менялся, к концу отдыха уже тошнило от всего. Фрукты по вкусу заметно проигрывали аналогам с рынка, видимо они какие-то неспелые по дешевке берут. Чай пить невозможно, он очень невкусный. Выпечка появлялась редко, как и молочная каша. Ну и как забыть ланч-бокс, который нам дали с собой при раннем отъезде на экскурсию: яйцо, в пакете два куска хлеба с одним сыром, еще пакет с двумя кусками хлеба, масло в контейнере (ножик не прилагался - намазывайте пальцем), зеленый мандарин и коробочка противного порошкового молока. Нам было реально стыдно при посторонних это открывать. Экскурсии. Наша гид от Одеона Надежда продала нам три экскурсии, сопроводив все искаженной информацией. Четвертая экскурсия (кабаре трансов) шла в подарок. Правда потом, когда мы стали смотреть купленные ваучеры, оказалось, что трансфер на бесплатную экскурсию платный - 600бат. Будьте внимательны! Здесь не в тему про экскурсии, просто скажу коротко - не верьте и не берите ничего у отельных гидов, поедете одним автобусом с теми, кто на улице брал (на острова уж точно), наша нам так все красиво расписывала - в результате мы в полтора раза переплатили за то же самое. Однодневная поездка на острова - это вообще один сплошной трансфер, по 5 часов в каждую сторону. Совет такой, не берите сразу деньги, когда идете на встречу с гидом, оставьте в номере. Если даже надумаете что-то брать - пока будете ходить, может просветление наступит :))) Ну и конечно не верьте, что типа не возьмете сейчас - меня больше в вашем отеле может не быть, прибегут за деньгами как миленькие. Про кафе ничего советовать не буду, тут кому как нравиться. А вообще с этим тоже туго, то приборы грязные подадут, то перепутают заказ, и все почти очень медленно шевелятся. Короче, природа классная, но народ... Отдыхайте не отключая голову! Счастливо!