Анна Мария , 16 февраля 2012: отзыв в интернете об отеле THE BLUE MARINE RESORT & SPA 4*

16 февраля 2012
0,3

Неделю назад прилетела из Тайланда. Отдыхала вместе с ребенком в этом "чудесном" отеле.На четверку он совсем не тянет. На Пхукете впервые. .. Насколько я не притязательна, но проживание было очень тяжелым и омрачало периодически наш отдых. Да внешне, он как на картинке, которые я изучала до поездки, но когда мы прилетели , оказалось все совсем иначе. Во- первых, нам дали более менее нормальный номер с третьего раза. Заселение длилось около двух часов, так как они делали это неторопливо. В ваучере у меня был указан номер с видом на море. Первый номер , который мне показали не имел даже намека вида на море. Жутко воняло мочой, все покрывало было в каких-то пятнах. Вообщем, с третьего раза меня поселили в номер , где краешком было видно море.(фото прилагается) Номер действительно большой и просторный,хорошее кондиционирование.(правда очень шумное) Постельное белье нам за десять дней пребывания поменяли один раз. Банные и пляжные полотенца меняли каждый день, но на них были пятна. Самый большой минус этого отеля-это постоянная вонь канализации. Неудобства составлял и поход до пляжа. Пляж находился через дорогу от отеля,чтобы перейти через эту дорогу, где нет ни светофоров, ни каких правил движения, можно было считать себя героем, так как машины и мопеды non stop ехали на скорости, не уступая пешеходам. Но на этом сюрпризы не заканчиваются. Пляж -это без комментариев, все на фото(( Завтраки были однообразные и скудные . Обедать ходили в соседний ресторан, который находился справа от отеля , называется Калим, там очень вкусно кормят , и всегда по вечерам много посетителей. В целом, впечатления о Тайланде испорченны благодаря этому отелю. Рассказывать о том, что еще не нравится можно долго. Я не рекомендую этот отель.