[Unknown authorName]31 марта 2014: отзыв в интернете об отеле THE BLUE MARINE RESORT & SPA 4*

31 марта 2014
-1,0

Вчера вернулись из Тайланда, отдыхали в этом отеле с мужем и двумя детьми. Изначально бронировали два номера типа "де люкс". Когда заселились в отель, перед нашим взором открылась крыша соседнего корпуса, тогда как изначально номер был представлен как с "видом на море". Вид это пол-беды, но на крыше установлены кондиционеры, которые работали круглые сутки, создавая непрекращающийся гул. Плюс в номерах стойкий запах сырости. Лично для меня большое значение имеет тишина по ночам, поэтому и выбирали отель в стороне от центра. Поэтому промучившись всю ночь, потому что гул от кондиционеров слышался даже через беруши, на следующий день попросили нас перевести в другой корпус. Заселили на последний этаж, правда перед бассейном, крыши перед окнами не было. Но перед сном, когда все вернулись в свои номера, оказалось, что стоит гул от кондиционеров нашего корпуса. Поэтому не рекомендую этот отель людям, которые также, как и я чувствительны к шуму. В итоге, через два дня, так как не было свободных номеров, нас переселили в другой корпус на нижний этаж. Менеджер отеля взяла с нас расписку, что мы согласны жить в более дешевом номере. Отель старый, старая мебель в номерах, из мусорных бачков постоянно неприятный запах. Экономия на кондиционировании: в номерах она есть, но на ресепшене, в ресторанах, детской комнате, спорт зале нет совсем. Если днем идешь обедать в ресторан, то сидишь в жуткой духоте. Один раз наблюдали картину, что на ресепшене был включен всего один вентилятор , и то над персоналом за стойкой, а остальные, над диванами для ожидания, выключены. Административный персонал медлительный, такое чувство, что им все по-барабану. При выселении долго не могли дождаться машину, чтобы погрузить вещи. Машину послали только после того, как мой муж пошел на ресепшен и стал требовать на повышенных тонах, чтобы отправили машину, потому что за нами уже приехал автобус. У нас было два номера, в одном унитаз смывал только с третьей попытки. Интернета в номерах не было, у бассейна и на ресепшене очень слабый. К плюсам этого отеля могу отнести ежедневную смену полотенец и постельного белья, но на мой взгляд на 4 звезды этот отель не тянет, тройка с минусом.