Отзыв об отеле THAVORN PALM BEACH RESORT 4*

22 ноября 2010
0,4

Общее впечатление: Отдыхали компанией, 4 человека (2 номера стандарт). Первое впечатление, когда мы попали на ресепшн, было сказочным. Красивые статуэтки, удобные диванчики, разделенные перегородками для встреч с гидом или просто посидеть, красивый вид на море и на территорию отеля, рыбки. Но все было испорчено как только нас поселили в номера. Еще на подходе к номеру (к самому дальнему номеру в этом отеле) мы поняли, что стройка где-то рядом. Действительно, наши окна выходили прямо на соседнюю улицу, на которой шел ремонт дороги и шум стоял невыносимый. Сам номер тоже выглядел довольно убого... Жуткий душ, уже описанный в других комментариях, несъемный, желтая сантехника. В принципе, если бы не 4 звезды мы бы смирились с обстановкой номера, но шум. Мы отказались вселяться в этот номер. Но нам было сказано, что все номера заняты, хотя это было не так. Номера были якобы уже забронированы для кого-то. Нам пообещали переселить нас на следующий день. На следующий день нам предложили переехать в делюкс с доплатой. МЫ пошли смотреть на делюксы, но они отличались разве что чуть более новой мебелью, мы отказались и после долгих разбирательств нам все-таки нашли номер стандарт подальше от стройки. Далее все было хорошо еще 3 дня, очень хорошие завтраки в отеле, разнообразные. Но обслуживающий персонал вечно невыспатый и недовольный. Чай и кофе разносят отдельно и персонал разливает его так, как будто делает тебе одолжение, иногда просто игнорируют призывы, как-будто не слышат. Правда, вокруг немцев скакали на задних лапках, даже вентилятор им выключали по первой просьбе. Через 3 дня мы уехали на экскурсию и сдали ключи на ресепшн. Когда мы вернулись, все вещи лежали не на своих местах. Из внутреннего кармана сумки, лежащей в шкафу, вытащили деньги (около 150 долларов). Цифровые замки на чемоданах были установлены не так как мы их оставили. Мы пожаловались администрации, но никаких мер приинято не было. Перед отъездом из второго номера у нас украли кроссовки, пропажу заметили только перед отъездом, так как это обувь для отъезда. На ресепшн нам сказали, что отель ответственности не несет, видимо обувь мы тоже должны были сдавать в сейф... Абсолютно хамское обслуживание, постельное белье меняли только когда над ними стояли (никакие таблички на кроватях не действовали), полотенца даже сваленные на пол периодически были просто развешаны на места... Пляжные полотенца меняли два раза за отдых. То у них стиральная машинка сломалась, то еще что-то. Интернет.... это вообще песня. Я купила карту за 200 бат на 2,5 часа интернета, но в течение двух дней безуспешно пыталась ей воспользоваться со своего компа. Потом мне наконец признались, что проблема действительно есть и предложили воспользоваться компом в интернет-комнате. Я 20 минут ждала пока загрузится страница mail.ru, потом еще 25 минут, после введения пароля я ждала вторую страницу, потом все зависло... Когда я потребовала вернуть мне деньги, "завис" и персонал. Они смотрели на меня непонимающими глазами, говорили, что интернет есть и вели долгие переговоры по-тайски по телефону. Только спустя 1,5 часа мне, наконец, вернули деньги, предварительно попробовав зайти с моего компа раз 10. Бассейны на территории отеля красивые и почти чистые, море близко, рядом много магазинчиков и ресторанчиков. В море (на Кароне) много планктона и медуз которые жалятся и остаются долго проходящие ожоги. В общем, никому не рекомендую этот отель, хотя Тай обожаю. А в Поттае, на Джамтьене - просто сказка!!!!!!!!!