Отзыв об отеле THAVORN PALM BEACH RESORT 4*

24 марта 2011
-1,4

А я вот прекрасно понимаю людей, которые в последнее время оставляют негативные отзывы о данном отеле. Более того - считаю, что восторги людей по поводу данного отеля типа "супер-супер" - это заказные отзывы, призванные повысить неуклонно снижающийся рейтинг отеля. Внесу и свою небольшую лепту в понижение рейтинга Таворна. Заселение у нас происходило следующим образом - привезли нас в отель сразу человек десять с одного рейса. На рецепшене собрали паспорта, попросили подождать. Появился и Адель (об этом кадре чуть позже). Отвели в номер. Ну что сказать..... Думаю достаточно будет того, что после того как я первый раз спустил воду в унитазе все "продукты жизнедеятельности организма" оказались на полу - канализация тупо была засорена. Ну и, вдобавок, самопроизвольное выключение света через каждые 2 минуты (просто не срабатывал датчик при вставке ключа в соответствующую прорезь). Ну и комарики - обнаружены были чуть позднее. После "любования" художествами из унитаза на полу ванной я с супругой отправился на рецепшн. И... О чудо... Встретил там всех только что заселившихся гостей данного отеля с аналогичными проблемами. Тайки за стойкой, по словам наших товарищей по несчастью, начали притворяться, что плохо понимают английский. Попросили позвать Аделя. Появился. В ответ на наши претензии и вопросы - как отдыхать, когда нет электроэнергии и, пардон, "какашки на полу плавают" вариантов ответа было три: 1. Что Вы хотите - отель старый. 2. Жалуйтесь своему туроператору (у нас Библио-Глобус был). 3. Хотите я Вас в другой отель переведу (это 5-ка их сети, про которую мы начитались до этого в инете). Захотелось сразу дать в бубен этому русскоговорящему товарищу... Но, вспомнив, что мы все-таки отдыхать приехали, а не биться (боев и дома хватает) решили договариваться.... По пунктам: 1. То, что отель старый не наши проблемы. 2. Туроператор за состояние отеля совершенно не отвечает и в данном вопросе совершенно ни при чем. На наш вопрос: "а есть ли смысл в жалобе"? Адель ответил - "никакого". 3. Про другой отель - сразу ответили отказом. Договорились о том, что к нам немедленно отправляется уборщица, сантехник, электрик и нас переселяют через 2 дня в другой номер, в другой корпус на 3 этаже. Так всё и было, кроме того что электрику нам толком так и не исправили - пришлось использовать русскую смекалку, унитаз прочистили, но работал он всё равно через раз. В номере на 3 этаже всё было ок, кроме постоянного шума от внешних блоков, но нам уже это было всё равно. Меня лично данный шум не напрягал. Про Аделя. Как позже выяснилось - практики заселения вновь прибывающих гостей в откровенно дерьмовые номера - это правило. Другие отдыхающие, оказывается, платили Аделю за данный "сервис". Расценки колебались от 1000 рублей до 50 баксов (инфа от тех, с кем мы разговаривали). Да, отель старый, но нас это не волновало. Ну это негатив, всё остальное - сплошной ПОЗИТИВ, не имеющий никакого отношения к отелю, а относящийся к стране, ее жителям, окену, пляжу, слонам!!!!!! Будет время про то, что мы увидели, попробовали и ощутили - в полном отзыве о поездке напишу.