[Unknown authorName]16 января 2011: отзыв в интернете об отеле CHANALAI FLORA RESORT (ex. TROPICAL SERENE RESORT) 3*

16 января 2011
0,2

Были на Пхукете 02.01.2011-12.01.2011, наверное, самое дорогое время для путешествия и всё же хотелось отдохнуть. (Не буду писать про Тайланд, как там хорошо, буду конкретна) 1)Туроператор: BIBLIO GLOBUS 2)Авиаперевозчик: Vim Avia 3)отель: Serene Resort Подробнее: 1) Туроператор не очень хороший на мой взгляд. Две трети гидов очень низкого качества. Встречал нас мальчик Максим, который не смог ответить по существу ни на один вопрос (ни где деньги русские обменять, ни где массаж лучше делать, ни есть ли на острове fish spa..), по глупости взяли у оператора экскурсии (лучше б на улице брали), причем чтобы узнать у Максима во сколько нас от отеля заберет автобус надо ему самим звонить-Максим говорит: «Вас у меня слишком много, я забываю звонить».1ая экскурсия: гидом был мальчик Вадим, экскурсия хуже была у меня только в Египте, вел ее египтянин на ломаном русском, экскурсия Вадима ограничилась: «Вот остров», «вон там туалет»…привезли на очередной остров на обед, Максим, обещавший проводить русскую группу на обед, увёл только часть людей, остальные искали место для обеда сами)) Это была экскурсия на о-ва Phi Phi (но и сама экскурсия не понравилась, так как всё бегом). Полной противоположностью была бесплатная обзорная экскурсия, которую вела Юля, наконец, мы узнали чуть больше о Тайланде, о буддизме (но оговорюсь-попали на неё со 2го раза, т.к. первый раз опоздали, а нас и не сильно искали, мы на завтраке были у ресепшена, на 2й раз нас забрали со 2го раза, т.к. от БиблиоГлобуса не всегда приезжают русские, а часто тайцы, которые не любят считать, опять сами за свой счет звонили Максиму: что за нафиг-хотим, блин, на бесплатную экскурсию, специально на 15 минут раньше на ресепшн пришли…после часа ожидания нас забрали)))) Так что берите экскурсии на улице: дешевле! Ну или у Tezа, у них везде гиды очень хорошие. Обратный трансфер не опоздал, не забыли, тут туроператор сработал чётко) 2) Первый и последний раз летала с Vim Avia, наверное, как и другие 240 человек. a. Обещали прямой рейс, как туда так и обратно, в последний день оказалось, что летим через ОАЭ, кароче, время полета увеличилось с 9 до 12 часов… b. 2го января улетели с задержкой в 6 часов, думали, ну ладно, все перевозчики задерживали-это всё Домодедово…обратно та же петрушка – задержали на 4 часа – по вине команды, причем пилот перед полетом даже не извинился за задержку. 3) Отель для своих 3 звездочек шикарный. Завтракшведский стол, считаю, что для 7-14 дней вполне разнообразно можно покушать. Территория маленькая, всё на фотках-вся территория – это лежаки вокруг бассейнов. До пляжа перейти 2 дороги, тут же скажу, что весь остров передвигается на мопедах, так что берите права и арендуйте мопед (пешеходам приходится очень туго-тротуары мало где есть). Убирают номер каждый день, убирают хорошо. Ресепшн реагирует быстро- неработающую воду починили пока мы на пляже были. Нам сначала с номером не повезло (поселили в 617-я карту номеров сфоткала, чтобы никто больше так не лоханулся), сам по себе номер ничего, а вот вид из окна ужасный…рядом водокачка какая-то, и не находишься в номер, этаж 4, поменяли только через 2 дня из-за того, что отель переполнен был, без взяток (хотя я предлагала) поменяли на номер, выходящий на бассейн, вот тогда душа окончательно зарадовалась. Ресепшн очень плохо говорит по-английски, но замечательно понимает язык жестов)) Сейфы бесплатные в каждом номере. Бутылка литровая питьевой воды бесплатная, нам с подругой этого на весь день хватало (конечно, помимо воды еще ели иногда)…В общем и целом, отелем довольна. Хотя поняла, что BB не для меня, как-то проще на пляжном отдыхе с all inclusive, но это уже был мой неверный выбор.