[Unknown authorName]9 февраля 2011: отзыв в интернете об отеле AMORA BEACH RESORT PHUKET 4*

9 февраля 2011
1,8

Согласна с natali (предыдущий отзыв). Но главное не говорит никто. А я хочу проинформировать всех вас. Во время купания постоянно ощущаются мелкие уколы кожи по всему телу. Спросили гида, а он как ни в чем ни бывало сообщил, что это блохи и они по всему Пхукету. Ведь рядом втекает какой-то ручей. Вот так. И это все продолжалость в течение всего нашего пребывания в Аморе. А вот на островах, куда мы ездили на экскурсию море девственно чистое и никто не кусался. Поэтому на Пхукет больше ни ногой. Насчет сервиса отеля. Видимо в высокий сезон у них наплыв клиентов и качество обслуживания ухудшается. Я за 12 дней не заметила, чтобы поменяли белье. Оно ветхое и не понятно новое или вчерашнее. Полотенца меняли редко, в лучшем случае через 4 дня и выборочно. Может потому, что мы не оставляли чаевых. Я оставила их при отъезде. Завтраки хорошие, много фруктов. Арбузы, папайя, ананас. Бекон каждый день, котлеты (не каждый день), картофель, капуста, салаты, омлет, яичница, иогурт, хлопья и еще что-то. За 12 дней не надоело. Отдельная песня про пляж и шезлонги. Пляж небольшой, в высокий сезон шезлонгов не хватает. Приходилось занимать около 7.30. Но даже это не спасало. Однажды я положила свое полотенце на свободный шезлонг и ушла завтракать. Когда вернулась, на моем шезлонге сидел итальянец. Я стала разыскивать свое полотенце, подбежал пляжный служащий и сказал, что никакого полотенца не было. Я сказала, но ведь вы видели что я кладу сюда полотенце, а он мне в глаза врет, что не видел. Он думал, что я не помню куда положила свое полотенце. Но я то точно знала куда. Тогда он притащил какое-то другое полотенце и отдал его мне. Итальянец же прекрасно понимал, что происходит и пытался слинять. Но эти нахалы его останавливали. они кричали мне дабл резервейшн. Я поняла, что итальянцы им просто платили, чтобы им занимали шезлонги. Вот такое обслуживание.