[Unknown authorName]3 декабря 2011: отзыв в интернете об отеле THE ROYAL PARADISE HOTEL & SPA 4*

3 декабря 2011
0,2

Нормальный 25-ти этажный отель. Хорошее расположение по отношению с торговому центру Джанг Цейлон, относительно недорогим кафешкам с морепродуктами (через дорогу), обменным пунктам, Бангал роуд. На пляж идти минут десять. Хороший панорамный вид из окна. Балконы торцевых номеров (задняя сторона отеля) больше, чем обычных номеров. Однако на балконах торцевых номеров ветер чувствуется сильней, чем на обычных, и если, ветер сильный, то можно услышать его завывания и дребезжание стекол. В торцевых номерах две стены комнаты полностью стеклянные, из-за чего открывается панорамный вид на Патонг. Номера в отеле сравнительно большие, на полу приятный кафель в виде паркетных досок, стены покрашены.Мебель не новая, но и не старая, верхнего освещения нет. есть торшер, два прикроватных светильника, лампа на столе, освещение в коридоре, освещение в мини-баре, освещение в шкафу-купе. В номере есть бесплатный мини-сейф, чайные принадлежность, зонт. Каждый день пополняют запасы воды (2 бутылки), 2 пакетика чая и кофе со сливками, шампунь, пена для ванны, лосьон для тела, шапочки, бритвы, зубные щетки с пастой. Имеется небольшой холодильник, который заполнен напитками минибара (+ карта пхукета за 200 батт!!! и презервативы за 100 батт :) которые можно попросить убрать ("ай донт вонт минибар" :). завтраки с 6 утра до 10 утра, наесться можно. отдельно повар готовит яишницу, омлет, варит яйца. Из мясных блюд были мини сосиски свиные, куриные, ветчина, блюда индийской кухни (острые), разные виды риса (на пару, жареный с яйцом, с кусочками рыбы и кальмара, и т.д.). Фрукты сезона - ананасы, арбуз, папайя, дыня, соки - апельсин (сильно сладкий), яблоко, ананас - нормальные. выпечка, джемы. В общем покушать можно вкусно. Вечером с 18 до 21 за 299 батт с человека предлагается ужин в виде шведского стола (нормальный выбор блюд, даже ролы были), однако напитки за отдельную плату. Обслуживание в отеле нормальное, обслуга приветливая, здоровается по мере возможности на английском ("гад монинг" сказала однажды горничная :). Заселили по приезду (приехала в 11 утра) правда в 14.00 (как и написано в их правилах), номер еще не был готов, хотя мы надеялись что заселят сразу, отель то ведь большой. Полотенца пляжные берутся около бассейна под запись, и по их правилам должны сдаваться в этот же день (что очень неудобно), о чем служащий делает отметку. Мы часто сдавали полотенца с двухдневной просрочкой, говорили об этом принимальщику полотенец, и несмотря, на страшные рассказы отельного гида, тайцы наши полотенца как потерянные не расценивали и из депозита стоимость полотенец у нас не вычли. В отеле три панорамных (с прозрачной стеной с видом на море и город) лифта. В общем и целом отель хороший, рекомендую