[Unknown authorName]8 ноября 2012: отзыв в интернете об отеле PEACH HILL RESORT 4*

8 ноября 2012
1,1

Мой отзыв предназначен для тех, кто приобретает номер категории Standart . 1. Заселение. Всех привозят в здание, которое расположено на горе. Это основной Пич Хилл, там номера категории Deluks. Затем всех распределяют по номерам, за расселение берут депозит 100 долларов( при выезде возвращают). Всех туристов, у кого номера Standart, везут в здание "Ат пич", расположенное внизу, под горой. Это новое здание, отстроенное недавно, находится на оживленном перекрестке.Большие, современные, светлые номера, не пахнет сыростью. Но с одной стороны здания ведется стройка, там нет хорошего вида из окна, это все четные номера. Что бы окна вашего номера выходили на бассейн и на склон зеленого холма, надо брать нечетный номер. Номера с самым лучшим видом с балкона в отеле в данное время это с 401 по 413 и с 301 по 313 (только нечетные числа). Шум с улицы доходит и до них, но очень хорошая шумоизоляция, спали мы с закрытыми балконными дверями, тишина идеальная. У нас был № 405. Нашим знакомым достался номер с видом на стройку, на следующий день они его поменяли. На самом деле у этого корпуса огромный плюс, что не надо взбираться в гору каждый день по несколько раз. Расположен он между двумя пляжами Ката и Карон, до обоих одинаковое расстояние., идти 5-7 мин. Нам больше понравился Карон, но иногда там были очень большие волны, тогда мы ходили на Кату. Понять, насколько удачно расположен "Ат пич"по сравнению с "Пич хилом" можно, только оказавшись на месте. 2. Питание. Завтракать можно в ресторанах обоих корпусов. Когда про этот отель пишут, что завтраки однообразные, у меня возникает вопрос, а какой же завтрак у этих туристов дома.? Да, блюда почти каждый день повторяются, но их так много, что можно постоянно составлять себе разный завтрак. Мы плотно кушали в 9 утра, и даже обедать не хотелось, поэтому обед чаще всего пропускали. Первые дни ходили ужинать в разные кафешки, которых полно вокруг., а потом надоело. Брали еду в макашницах, и ужинали или в номере на балконе, или на улице за столиком. Проблем с желудком не было ни разу, таблетки не пригодились. 3. Персонал. К уборке номера претензий не было, белье и полотенца меняют, чайные принадлежности каждый день пополняют, по мелочам мы не придирались. В отеле никто не говорит по русски, и если вы не владеете минимально английским, то советую приобрести дома небольшой англо-русский разговорник, может пригодится. 4. Ездили от "Пегаса", на встечу с гидом даже не ходили. Экскурсии покупали в "Майтри-туре" в ювелирном магазинчике, который расположен по дороге на пляж Карон на противоположной стороне улицы от отеля минутах в двух ходьбы. Хозяин таец, но очень хорошо говорит по русски. Брали Као-лак, Пи-Пи и Симиланы. На экскурсиях все гиды были русские парни и девушки, все очень интересно рассказывали, организация туров хорошая. На катерах мы ездили вместе с туристами, которые покупали туры в " Матрешке" или " Остров сокровищ",а у них экскурсии стоили на 500-800 бат дороже с одного человека. Удачного отдыха тем, кто уже приобрел тур в этот отель, а сейчас в ожидании отдыха читает отзывы. Если будут вопросы, задавайте, постараюсь ответить.