Ольга, 8 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле ORCHIDACEA RESORT 3*

8 февраля 2015
0,4

Хороший отель. Отдыхали втроем в январе: две дамы и ребенок 3 лет. Наш Турагент, Библио Глобус, Трансаэро - все, на удивление, сработали четко, без заминок и проблем. Мы заранее списывались с Антоном по поводу трансфера аэропорт-отель. Встретили, загрузили, довезли быстро и комфортно. Номер, в который нас заселили сразу по приезду в 7 корпусе, нам не понравился из-за окна на дорогу и межномерной двери. Заменили по первой просьбе на вполне симпатичный номер в 3 корпусе, с замечательным видом и близким выходом к бассейну. Спасибо ребятам на ресепшене и Антону, который, несмотря на проблемы со здоровьем, в помощи не отказал. Отель уютный, персонал доброжелательный, завтраки вкусные, уборка номера качественная. Единственная закавыка, нашему маленькому туристу было скучновато, в отеле очень мало детей. Маме с бабушкой приходилось искать ему общение на пляже. Благо, рядом два замечательных пляжа Ката и Ката Ной. Посетили оба, но Ката понравился больше близостью и небольшой волной. Питались, в основном, в кафе на пляже, по соседству с кафе Ката Мама. Очень приличное кафе, приемлемые цены и вкусная еда. Массаж делали в Darin Massage напротив магазина Finding, в самом лучшем, на наш взгляд, массажном салоне. Там же, на углу меняли деньги в синем обменнике. Наш бедный рубль в январе стоил всего лишь 0,46 батт, а в некоторых обменниках и того меньше. С экскурсиями не заморачивались, съездили самостоятельно в Дино парк и парк птиц. Наш детеныш остался доволен, да и мы тоже. Отельный гид Владимир вел себя вполне профессионально и вежливо, экскурсии не навязывал, информацией снабжал, на вопросы подробно отвечал. Выезд-вылет прошли также спокойно. До Новосибирска. Там, в аэропорту случились весьма неприятные приключения, но это уже совсем другая история. В целом, отелем и отдыхом на Пхукете мы довольны. Желаем процветания отелю, а Антону скорейшего выздоровления.