[Unknown authorName]17 мая 2010: отзыв в интернете об отеле LE MERIDIEN PHUKET BEACH RESORT 5*

17 мая 2010
0,4

Были с 5 по 14 апреля. Перелёт. Не смотря на негативные отзывы о Трансаэро прямой полёт прошёл хорошо, всё во время, персонал вполне на уровне, всего хватало, кормили удобоваримо, места удобные, хотя самолёт и подраздолбан. Приятно удивила он-лайн регистрация за 12 часов до полёта. По прилёте не забудьте взять бесплатные карточки местной связи “AOT&truemove”, на балансе уже 7 бат, местный звонок за минуту в среднем 0.50 бат и в Россию звонить выходит гораздо дешевле, но качество оставляет желать лучшего. Трансфер из аэропорта и обратно был осуществлён Coral Travel. Пожалуй, это единственное, что им удалось нормально. Остальное даже вспоминать не хочется, попытались даже обсчитать на 20 долларов. Будьте внимательны при расчётах и будьте в курсе текущего курса валют. Отель замечательный, интересный дизайн, услужливый персонал, наилучшее местоположение на острове. Об инфраструктуре уже много кто писал, так что повторяться не буду. Сразу сказали, что мини-баром пользоваться не будем и депозит не оставляли, по выезду рассчитались за праздничный ужин и Интернет(500 бат/день). Номер был с боковым видом на море в правом корпусе, говорят после ремонта. Первое, на что обратили внимание – очень влажный воздух с соответствующим запахом сырости. По первому же требованию принесли ионизатор воздуха и мы его успешно использовали до конца отдыха, тем самым сняв эту проблему. Пляж песочный, чистый, без проблем найти свободные лежаки и зонтики. В дни нашего пребывания были волны и мы здорово на них покатались. Солнце очень сильное, защитный крем не меньше 50. Еда. Первый день, поскольку устали, не захотелось никуда выезжать, поужинали в ресторане тайской кухни в Отеле, сразу за вечер перепробовав все основные местные вкусности. По деньгам получилось вполне по московским меркам в среднем ресторане. Тогда мы просто не знали, на сколько дёшево всё за пределами отеля. Когда нормально поесть на 2х человек стоит примерно столько же, сколько такси до Патонга и обратно (300-400 бат). Питались в основном в ресторанчиках при местных торговых центрах – Fuji(японская), We (обалденная китайская – пелемешек наелись от души). Морепродукты в Савое дороговаты, но хорошо приготовлены. На креветки к концу отдыха вообще смотреть не могли. Фрукты отличные, покупали их в Карфуре, что в Джангцейлон. Старались пить побольше свежевыжитых соков, особенно понравились манго и ананас. Шопинг. Всё, что продаётся на улице – это ещё хуже, чем было на черкизоне. Зато в таких ТЦ как Джангцейлон (Jungceylon) на Патонге и Central Festival в Пукет тауне есть многоэтажные магазины на подобие Стокманн с очень неплохим выбором вещей за небольшие по нашим меркам деньги. С tax refund в аэропорту проблем не было, вещи показывать не надо, деньги выдают сразу же. Съездили на ночной рынок. С рынками ГонКонга или Тайваня не сравнить, почти зря потеряли время. По сувенирам оптимальный вариант – оптовый магазин тайских сувениров, цены ниже, никакой нервотрёпки и торга + нам полагался бесплатный трансфер от туроператора. Золото и серебро относительно недорогое, но дизайн не для всякого. Развлечения на Патонге своеобразны. Сходили в Симон кабаре, чтобы поставить галочку. После того, как Corel в очередной раз показал чудеса “гостеприимства” и в назначенный час нас просто никто не забрал, как оказалось позднее вместо 19.30 нас должны были забрать 2мя часами позже, но своевременно нас никто об этом не уведомил. Пришлось аннулировать поездку и заказать билеты через Мадам Рунг гораздо дешевле, да ещё и места достались в центре зала во втором ряду. Ещё раз ей спасибо. Конечно обидно, что соотечественники относятся ко всему с такой огромной халатностью. Островитяне на их фоне выглядят действительно радушными хозяевами, которые заинтересованы в вашем благополучии, а не в кол-ве проданных ваучеров на очередную экскурсию. Теперь о мадам Рунг поподробней – эта женщина предприниматель и великий менеджер. Она содержит не только массажный салон, а так-же организует экскурсии по острову, такси в любое время дня и ночи. Если с чем-то нужно помочь, она искренне готова предложить свои услуги. Мадам Рунг и её команда прекрасно со всем справляются. Экскурсии почти в 2 раза дешевле, обзорная прогулка на машине по острову - 800 бат, такси до Патонга – 150. Массаж это отельная тема. Салон небольшой, простой, но зато рядом с отелем и бесплатный трансфер. После процедур результат был потрясающий.Очень квалифицированно делает массаж - массажистка Ван. Это действительно профессионал своего дела. Отдельная тема Songkran day или Тайский новый год, пришедшийся на 13 апреля. В течении 4 дней всех и вся обливают водой, смазывают мукой и др чудачества, подкрепленные народными поверьями… Отель же встречал этот день торжественной музыкальной процессией во главе с 2х годовалым слонёнком. Дальше празднование переместилось на пляж – различные забавные конкурсы, народные танцы, а главное – выпуск черепах в открытое море. Очень красиво и эмоционально. Вечером был замечательный праздничный ужин, на который пришлось раскошелиться - в районе 5тыщ. бат со всеми налогами на двоих. Но, оно того стоило(один раз-то:). И в завершении - праздничный салют на пляже под рокот волн, был просто восхитителен. Отдыхом осталась очень довольна. Надеюсь ,что мой отзыв будет кому-то в что -то полезен. Спасибо тем, кто раньше оставил отзывы, которыми я воспользовалась.