Отзыв об отеле LE MERIDIEN PHUKET BEACH RESORT 5*

27 января 2010
0,8

Отдыхали в Le Meridien в январе 2010. Гид от Coral Travel - Марина, принцип работы с туристами - повсеместный развод на деньги, как и у всех, мы и не удивились. Основной интерес - покупка нами экскурсий. Цены на все островные экскурсии (по словам гида - с русскоязычным сопровождающим на быстроходном катере сборной группой порядка 20 человек) - в районе 100-120 долл., Саймон-шоу (шоу трансвеститов) - 30 долл. Если берешь 4 экскурсии на острова - либо скидка 5%, либо Саймон-шоу в подарок. Мы не взяли ни одной (просто цель поездки - полный релакс, куда не вписывались ни пробуждения с рассветом, ни хождение строем пусть даже по красивейшим местам, тем более Баунти мы посещали и раньше, хоть и в других странах), несмотря на неоднократные вежливо-настойчивые призывы Марины, после чего интерес к нам сразу же был потерян, причем демонстративно. На второй после прилета день была обзорная экскурсия по Пхукету, подтвердившая истину о бесплатном сыре в мышеловке. Экскурсия состояла: посещение храма (единственное место, где нам ничего не советовали купить), далее - рынок фруктов (как потом выяснилось - далеко не самый близкий и богатый ассортиментом к нашему отелю, Марину там, к слову, приветствовали все), затем - маленький супермаркет "7 Eleven", где нам настоятельно рекомендовали приобрести какие-либо витамины (при этом чтобы за свой пакетик с покупками расплатилась Марина, мы не заметили. Проблем никаких, систематическое привлечение клиентов, пусть и разовое, безусловно, должно оплачиваться, но это не тот магазин, ни по ценам, ни по ассортименту, куда мы еще раз вернемся). Следующий пункт - змеиная ферма: шоу змей (длится минут 5, по окончании - фото всех желающих с удавом на шее) и лекция о полезных свойствах продуктов их жизнедеятельности в виде лекарственных или косметических препаратов ценой от 100 долл. минут на 15-20 по времени. Затем - фабрика по производству латекса - лекция-триллер на тему на каких ужасно вредных для здоровья подушках и матрасах мы спим и что только латексные изделия - панацея. Потом была ювелирная фабрика, но что было там - не знаю, т.к. потерянного солнечного дня становилось все жальче и жальче с каждой рекламной акцией и мы сбежали. Что характерно: на наши вопросы, где лучше и дешевле купить какие-либо вещи, продукты, сувениры, где больше выбор и т.п. нам не ответили, все потом узнавали сами, большинство - у мадам Рунг (подробно опишу). В общем, функция гида - исключительно и открыто пиар оплаченных товаров и производителей, лобби конкретных предложений и настойчивое воздействие на наш спрос, и ни малейшего разбавления хоть сколько-нибудь полезными сведениями по разумному шопингу. Да, еще на установочной встрече нам предложили бесплатный стартовые с местными симками и озвучили цены порядка 6-12 руб. за минуту звонка на стационарные и мобильные в Россию. Либо Марина не сообщила нам про плату за соединение, либо у тайских операторов какие-либо иные особенности тарификации мобильной связи, но деньги улетали по нашим подсчетам где-то из расчета не менее 50-70 руб. за минуту разговора. Хоть это и дешевле нашего роуминга, безусловно. И последнее касательно гида: не ждите оповещения о времени отъезда из отеля по окончании отдыха, лучше позвоните сами, как сделали мы. Марина удивилась, мол, нам должны были принести информацию по отъезду в номер (чего, соответственно, не произошло). При этом, гид всегда на связи и туристу вполне по силам самому сориентироваться в особенностях местной жизни, так что если оценивать работу гида, то 4 с минусом я бы поставила смело. В конце концов, они живут с процентов, а что и где покупать - личное дело каждого. Номер. Номер неплохой, фукциональный, кровати удобные, большая плазма с одним русскоязычным каналом - РТР-Планета, халаты (менялись раз за 10 дней), тапочки (не менялись), ежедневная смена белья и полотенец. Уборка хорошая, пыли в номере не было, зеркала протирали, даже наши 10 пар обуви ежедневно расставляли в линию. Единственное, что не понравилось - душ, который никак не обозначен, кроме слива в полу - не забудьте резиновую обувь для нахождения там. Качество уборки никак не зависит от наличия чаевых (мы оставляли 50 бат, 30 бат, а чаще ничего, после игнорирования тех же 30 бат монетами), т.е. тайские уборщики либо зажиточные, либо гордые - чаевые мелочью не брали. Отдельная статья - минибар. При заселении есть 3 варианта пользования минибаром и другими сервисами отеля: эл.карта, денежный депозит на ресепшен (сколько - Ваше дело) либо отказ и тогда минибар забирают и телефон отключают. Мы выбрали третий вариант. Минибар нам освободили на третий день, ничем из него не пользовались, но при выезде нам предъявили счет на 700 бат за якобы выпитое что-то молочное и еще какой-то напиток, чего мы и в глаза не видели. Правда, когда мы сообщили, что предъява липовая, настаивать на ресепшен не стали. А когда минибар из холодильника убрали, мы не сразу поняли, почему у нас все продукты (фрукты, напитки и пр.) какие-то не холодные и грозящие пропасть - а ребята поставили нам холодильник на минимальную мощность. Ну, мы посмеялись, и исправили эту несправедливость. Покупки. Все разговоры о низких ценах на компьютеры, бытовую технику и прочие ТНП - абсолютнейшая неправда. Может быть, в Бангкоке так оно и есть, но не на Пхукете. Во всех супермаркетах цены московские, как и на одежду известных неместных марок. Соответственно, мы сосредоточились на тайских изделиях: платья - сарафаны - халаты - пижамы - сафари - туники - кимоно - галстуки - платки - покрывала из шелка с большим выбором расцветок и фасонов, цена - от 180 бат за галстук до 1200 за покрывало, остальное - 450-750 бат. Большой отдел шелковых изделий в Оушен-Плаза (Патонг) на втором этаже, много платьев и прочей одежды в национальном стиле перед входом в Центр-Фестиваль (это в Пхукет-тауне), здесь имеет смысл торговаться, от первоначальной цены можно скинуть не менее 30%. В Робинсоне (Патонг) дешевые шорты и футболки и мужские, и женские, есть неплохие фасоны, качество хорошее. Можно найти также и хорошие кожаные шлепанцы, в основном мужские. С женской обувью нескладуха полная: и фасоны, и материал ужасные. Купила, правда, тапки очень мягкие и симпатичные кожаные, опять же в национальном стиле, отличный сувенир из Тая за 300 руб. (бат примерно равен рублю: 1 бат - порядка 95 коп.). Если не ездить часто в Пхукет-Таун (от отеля - полчаса, цена тук-тука - 400 бат), все необходимое есть в Патонге (меньше 10 минут от отеля, тук-тук - 200 бат): три крупных магазина - Робинсон и Джангцейлон (рядом друг с другом) и метрах в 500 от них, если перейти Бангла-роад (в вечернее время - пешеходная зона, тусовочный центр) и повернуть налево - Оушен-Плаза. Недалеко от Робисона есть и действительно большой рынок фруктов, работает, правда, до 16-00. На ресторанах останавливаться не буду, в Патонге их великое множество по разным ценам, отмечу только ресторан мистера Янга прямо перед шлагбаумом Le Meridien. Вкусно (мы пробовали все тайские блюда), бюджетно (большинство блюд и напитков по 150 бат) и совсем рядом. Последнее, о чем хочу рассказать - массаж и комплекс прочих услуг от мадам Рунг. По-моему мнению, именно массаж - главное отличие Таиланда от прочих пляжных экзотических стран с похожим климатом. В салоне мадам Рунг его делают великолепно. Сама владелица делает массаж ежедневно, и назвала это одной из основных причин своей прекрасной физической формы (ей 39 лет). Мы делали массаж ежедневно, а в последний полный день ездили и утром, и вечером. При этом доставка бесплатна от отеля и обратно в отель (нас возил муж мадам Рунг, но при нас она купила вторую машину и собиралась нанимать водителя). Стоимость массажа (за час): тайский - 300 бат, стоп - 300 бат, молочный и масляный - 400 бат, горячий масляный - 500 бат и так далее до 1000 (с пилингом). Массажисты отличные, ощущения, что все кости становятся на места, синяков нет, а после молочного массажа кожа до сих пор как у ребенка. Совет: если будете оставлять чаевые массажистам (а их действиетльно хочется благодарить за старание), то лучше делать это после каждого сеанса хоть по 20-30 бат, чем как мы по 100, но через раз, т.к. они очень расстраиваются и думают, что клиенту не понравилось качество массажа, если вчера он дал чаевые, а сегодня нет. Вообще, мадам Рунг - лучший друг русских (так уж повелось, что большинство ее клиентов именно русскоязычные из бывшего СССР, благодаря интернету) туристов на Пхукете, особенно из Le Meridien. Услуги такси - пожалуйста (мы часто после массажа ездили в Патонг, стоимость - 150 бат), все экскурсии через нее можно купить, и дешевле. Мы брали Саймон-шоу, VIP-места по 800 бат (у гида - 960). Все основные островные (Пхи-Пхи, Джеймса Бонда, Краби и пр.) - порядка 1800-2000 бат, почти в 2 раза дешевле, чем через гида. Правда, группы не исключительно русскоязычные, и гид англоговорящий, но как нам рассказывали наши, купившие экскурсии через гида, функция проводника в этих экскурсиях с точки зрения подаваемой информации минимальна. Хотя, каждому решать самому, и я бы, наверное, если хотела поехать, в частности, на острова, то с максимальным комфортом, в.т.ч. с точки зрения родной речи. С другой стороны, и доверие к мадам Рунг и предлагаемому ею продукту очень высокое. Характерный штрих: у женщины, одновременно с которой мы отдыхали, на пару дней приболел муж, так на шоу, на которые они накануне купили билеты, она попросила с ней сходить именно мадам Рунг, та ходила два вечера подряд, хоть и не горела желанием, и на 1,5-2 часа сбивала свой график (большинство работающих тайцев ложатся рано). Кроме того, мадам Рунг объективно и полно ответит на любой вопрос по магазинам, достопримечательностям и прочим местным особенностям.