Алексей, 9 декабря 2012: отзыв в интернете об отеле JW MARRIOTT PHUKET RESORT & SPA 5*

9 декабря 2012
0,8

Первый раз в жизни отставляю рецензию на отель, уж очень разнятся мои впечатления от увиденного с рекомендациями, которые я прочитал на сайте. О себе: я - опытный путешественник, в одной только Азии бывал неоднократно по работе и на отдыхе: в Китае - 5 раз, Малайзии - 2 раза, Индонезии (Бали) - 5 раз, Сингапуре - 3 раза, а еще в Таиланде, Макао и Вьетнаме . Путешествуем с женой исключительно самостоятельно, не прибегая к помощи турагенств, внимательно изучая всю информацию и отзывы об отелях. Пользуемся преимущественно англоязычными источниками информации. На Пхукете решили остановитья на обратном пути из Австралии, так как билеты у нас были Тайских Авиалиний и мы все равно летели через Бангкок. Хочу добавить, что мы уже были до этого в Таиланде, отдыхали в Хуа Хине. Там было достаточно неплохо, хотя идеальным путешествием это назвать было нельзя. Теперь о JW Marriott Phuket. Начитавшись хвалебных отзывов о том, какой это прекрасный отель, мы зазервировали отдых на 8 ночей. Основными факторами при выборе стали - прекрасная ухоженная большая территория отеля, прекрасное питание и отсутствие типичных проявлений ночной тайской жизни по причине расположения отеля в отдаленной заповедной зоне на черепашьем пляже. Многое из этого оказалось на поверку полным бредом. Территория: действительно большая, вот это правда. Но создается такое впечатление, что ни за территорией, ни за растениями, произрастающими на этой самой территории, абсолютно никто не следит. Сервис просто равен нулю. Все какое-то заброшенное и неухоженное. Нормальный вид - это бычки от сигарет и куча листьев, валяющихся прямо на пешеходных дорожках, которые никто не собирается убирать. Нормальный вид - это страшного вида кресла на завтраке, которые покрылись уже полностью коррозией. И так можно продолжать бесконечно. Единственные слова, которые приходят на ум при описании территории отеля, это - унылый и удручающий внешний вид. Номера - нормальные Марриотовские комнаты, не лучше и не хуже, правда с тремя оговорками. Мы изначально оплатили лучшую категорию номера в отеле, с видом на море. Вид очень узкой полоски моря у нас действительно был, правда разглядеть ее было достаточно сложно, и не только по причине ее малости, но и в связи с тем, что размер балкона просто не позволяет разместиться на нем двум взрослым людям, первый раз такое встречаем за всю нашу практику путешествий. Не забуду добавить и про пятна и мутные разводы огромного размера на потолке, да и знаменитая марриотовская кровать также изрядно потрепана, спать на ней очень некомфортно. Завтрак - хороший, с широким выбором европейских и азиатских блюд. Но я то надеялся на большой выбор свежевыжатых соков, о которых так много писали предыдущие рецензенты. Оказалось, что опять неправда, свежевыжатые соки в этом отеле отсутствуют, как класс. Да, действительно, официанты утверждают, что соки свежевыжатые. В реальности же это соки максимум на 25%, все остальное вода. Я специально потом заказал сок манго в одном из кафе отеля, сделали настоящий 100% свежевыжатый сок. Питание - тут вообще отдельная песня. По причине удаленности отеля от местных центров жизни, вы оказываетесь в плену выбора между ресторанами отеля. Мы лично попробовали ресторан итальянской кухни - Cucina, это просто никакими словами не описать. Моцареллу я ел с опаской по причине подозрения не ее несвежесть, от шафранового ризотто жена вообще отказалась, что такое оссобуко - думаю шеф ее в глаза не видел. Если хотите потратить пару сотен долларов и получить экстремальные ощущения - тогда сюда. Пробовали японский ресторан Kabuki - очень достойно, без излишних фантазий, но по крайней мере все качественно - и суши, и роллы, и лапша. Еще были в ресторане Zest на ужине-буфете из морепродуктов. Сам ресторан формально принадлежит соседям - Marriott Beach Club. Это было просто отвратительно, не свежие креветки и мидии, только два вида рыбы на гриле. Такое впечатление, что управляющий никогда в своей жизни не видел, как организуется буфет в других отелях. Пляж - вот здесь никаких вопросов. Широкая песчаная береговая линия, протяженность - взглядом не охватить, абсолютно чистый песок, может немного крупноватый, но это мешает не сильно. Очень хороший вход в воду, море приятное и бархатистое, купаться одно удовольствие. Бассейны - здесь тоже неплохо, на территории 3 больших бассейна, лежаков хватает всем, занимать спозаранку не надо. Но опять же, как и везде в этом отеле, есть своя особенность. Почему то уборщики бассейнов начинают свою работу очень поздно, только около 10 часов утра, "усердно" трудясь вплоть до 11 часов. При этом народ на лежаках печется под солнцем и ждет, когда же эти уборщики завершат свою работу и позволят отдыхающим все таки искупаться. СПА - цены запредельные, уровень на троечку. К примеру массаж на 60 минут стоит около 100 Евро с учетом налогов. Не удивительно, что многие постояльцы используют так называемые шатры для массажа со стоимостью часа около 10 Евро. Но это не инновация отеля, а инициатива местных жителей, которые построили на территории отеля какие-то бараки и в обстановке полной антисанитарии делают вам массаж. Если делать вывод, то данное резюме отеля, всего лишь следствие плохой работы его менеджмента, в результате которой отель придет скоро в запустение. Мы же решили просто поменять билеты и уехать пораньше в Бангкок, сократив наше пребывание в отеле до 4-х ночей. Наши рекомендации - если ищите хороший пляжный отдых, качественный сервис, большой выбор ресторанов с вкусной едой - только не в JW Marriott, а может быть даже и не на Пхукет!!!