[Unknown authorName]2 января 2012: отзыв в интернете об отеле HYTON LEELAVADEE PHUKET 3*

2 января 2012
-0,3

Привет! Отдыхали с женой в этом отеле с 6.12.2011 по 21.12.2011 г. Начну с приятного: сам отель территориально расположен удачно - центр Патонга и пляж находятся практически в шаговой доступности, при этом отель уютный и достаточно тихий (без шума ночного загула). Внутренняя территория чистая и с обильной зеленью. Меню завтраков в отеле довольно однообразно, но при желании можно комбинировать блюда и это не особенно заметно. Теперь о том что не понравилось. Это - обслуживание, но и тут все не просто. Как я понял - обслуживание в отеле состоит из 2-х вахтовых смен, которые работают по неделе и меняются по вторникам. При этом одна из смен ох...шая в корень, а вторая - нормальная, к которой вопросов нет. Заезжали в среду и сразу-же попали на ох...шую смену. Уборку в номере (корп. С, комн. 2221) проводилась поверхностно и только в легко доступных местах, при этом не удосуживались сдвинуть стулья и хотябы протереть под ними. В течение 4 дней не клалось мыло и шампунь, что создаёт проблемы со смывкой солёной воды и хлорки после бассейна. Чаевые оставлялись регулярно, но это ничего не меняло. На 5-ый день я обратился к ох...шей козе на ресепшене (другого определения не могу подобрать), она что-то начала бухтеть и отворачиваясь к другим сотрудникам сказала фразу, которую я понял так - "хрен ли вам русским класть мыло, если вы его украдете и увезете". На следующий день в номере вообще не убирались. После заступила другая смена и, как я писал ранее, к ней вопросов не было, все делалось хорошо, уважительно и доброжелательно. При отъезде из отеля (в среду через 2 недели) опять попал на ох...шую козу (и её смену). Тут опять возникла проблема, отчасти виновниками которой мы бали сами из-за нашей доверчивости. При уборках номера, был забран один из халатов, оставленных на кравати. Мы с женой не придали этому значения и считали, что его забрали в стирку вместе с постельным бельём, но возврат не проконтролировали. Так вот, при выезде это сразу было указано и потребовали оплатиь 200 бат, все обяснения не принимались. Сумма не большая и на это был расчет (как потом выяснилось из бесед в аэропорту, такая сумма фигурировала под разными предлогами в других отелях). Пришлось отдать им деньги и провести мастер-класс по изучению основ великого и могучего русского языка. После оплаты я потребовал от козы выдать мне квитанцию, на что она стала косить что ничего не понимает и показывать свою занятость. Квитанцию она мне все-таки выдала, при этом я понял что деньги ушли от неё. В остальном отдых прошёл хорошо, брали байк почти на весь срок и ездили по другим пляжам (Корона, Ката, Сурин, Камала). Они очень (в лучшую сторону) отличаются от Потонга. Езда на байке при левостороннем движении не так страшна как кажется и к ней легко адаптируешся. Ещё немного общих впечатлений о Потонге. Отношение к туристам (в частности - русским) очень изменилось (был там же ровно 5 лет назад). Тогда ВСЕ были доброжелательны и приветливы, а сейчас можно услышать немотивированное хамство (и не только в отеле). Отчасти мы сами виноваты что разбаловали аборигенов. Появились совместные лохотронщики, которые пользуясь нашей расслабленностью на отдыхе, жаждой холявы, на пляже под видом заполнения статистических анкет получают данные о проживании и затем названивают в номера с предложением забрать якобы выигранный приз. Как в старые времена на наших базарах, претендентов оказывается несколько и дальше по отработанной схеме - кто больше даст. И дальше будет еще хуже. Итог: при желании и таких природных условиях можно хорошо там отдохнуть, но при этом максимально сократить все общения с аборигенами.