[Unknown authorName]23 февраля 2013: отзыв в интернете об отеле HYTON LEELAVADEE PHUKET 3*

23 февраля 2013
0,3

Азию посещаю не первый раз, поэтому в тройку поехали смело, тем более цена на тройку была не маленькая. Значит отель должен быть как минимум на среднем уровне. чтобы отпуск прошел на отлично, номер хотелось с видом на бассейн. Когда приобретали путевку , это конечно обговорили, но гарантии конечно тур оператор не дает, что номер будет по заказу, но все таки уж какой то шанс чем ничего. Помимо этого связалась с менеджером данного отеля-все ему отписала, рассказала, что хотим на втором этаже с видом на бассейн. прилетаем тогда то, фамилии такие то. Все хорошо. Пообещали, сказали приедете-все будет на отлично. Приезжаем..... И тут нам говорят "ИЗВИНИТЕ У НАС НОМЕРОВ НЕТ МЫ ВАС ПОСЕЛИМ В ДРУГОЙ ОТЕЛЬ". "Ну хорошо-показывайте другой отель". Приводят нас в КОКОНАТ (отель находится напротив) в номер стандарт-но НОМЕР КЛОПОВНИК, Очень грязный-мебель вся старая, номер мрачный, в общем впечатление испорчено. Отказываемся- просим другой- в этом отеле другого нет, возвращаемся в свой отель -нам говорят извините но в Вашем номере сломано канализация и кондиционер. помочь ни чем не можем. В общем с помощью Анех тура- выбиваем себе номер в Hyton Levadee, спустя полтора часа (9 часов пролетели в самолете, пока приехали доехали, явно ждали не такого приема). Заходи в номер а он не лучше того что нам предлагали -единственное не так мрачно выглядит-но вид-на стену второго корпуса. Мы конечно с мужем люди активные, в номере находимся редко-но извините спать то хочется тоже не в какой нибудь ДЫРЕ! Когда ехали -номера и отель выбирали по фотографиям. Но во первых эти фотографии наверное 10 летней давности, а во вторых на этих фотографиях нет ванной комнаты. так как сама душевая-ЦЕМЕНТНАЯ-ее даже плиткой не обложили! Нам уже без разницы мы готовы заплатить за лучший номер -только переселите- но у них ничего нет! Все занято! Так как время уже ночь-голодные и уставшие-решили этот вопрос оставить до завтра, когда придет представитель Анех тура. На следующий день - поднимаем вопрос о переселении- ничего. Описывать всю процедуру не буду. Единственно скажу СПАСИБО ДИРЕКТОРУ АНЕХ ТУРА нас через два дня переселили в другой номер (где хотя бы стены были чистые) с видом на бассейн. И то вопрос решился только тогда когда он приехал персонально. ВИД НОМЕРА-мебель старая (мне лично бабушкину напомнила) стены грязные, душевая - без слез не взглянешь. да номера просторные и кровать большая. Но это вид номера не спасет Простыни всегда были в каких то пятнах. да они чистые- но пятна уже не отстирываются. В общем кошмар. Про завтраки говорить не хочу- стандартная еда- хотя опять же по опыты могли бы кормить и лучше! Еще добавлю-познакомились с молодой парой. Они нам показали номер. отель Natural Resort. Так вот он стоит дешевле(нам его тоже считали- только дни у нас не подходили - грустно) территория намного больше, такая же зеленая, и номера отличные!!!!!!!! Я зашла посмотреть- там мебель новая и номер чистый. Хотя бы это. не говоря что там все под евро стандарт сделано. Единственное он находится чуть дальше от моря= но я думаю если Вы выбираете Патонг, то едете туда за развлечениями, а не из за моря. море грязное-все равно придется ездить на другие пляжи, а разницы я думаю нет никакой с какого отеля ехать на соседний пляж.