[Unknown authorName]22 марта 2008: отзыв в интернете об отеле HYTON LEELAVADEE PHUKET 3*

22 марта 2008
2,6

Отдыхал в этом отеле с огромным удовольствием. Твердая тройка. И не надо ждать чудес - дешевые отели не бывают шикарными. Шикарным я считаю местоположение отеля (это и нижесказанное, учитывая низкую стоимость тура) - расстояние до моря по дороге от входа - 315 метров. действительно 3 минуты... Если будете селиться, просите номер напротив бассейна. Бунгало это смерть... Первый этаж - невыносимо. Второй преемлемо. Номера очень большие, гигантский балкон со столиком и тремя креслами, дизайн - дерево и бетон, что впрочем, учитывая жаркую погоду не напрягает, даже приятно пройтись по прохладному полу, только в душе поскальзываешься. Кондиционер работает исправно. Есть чайник, чашки, фен, телевизор, сейф, кровати с хорошими матрацами, все работает... только кровати на колесиках :-) В номере стоят денег: напитки и еда в холодильнике, сланцы, зонтик, плащ от дождя, карта города... ну в общем все. Зато если захочется взять на память например лампу, пожалуйста - на все есть прайс. Цены в минибаре номера в 2,5 - 3 раза выше, чем в магазине, до которого 250 метров. Кстати не стоит ничего брать на память из отеля. Перед вашим отъездом прислуга пройдет и проверит ваш номер на наличие всех вещей, вплоть до гвоздика... Отель очень зеленый и уютный своей камерностью. Питание обалденное! На завтрак - 3 вида вкуснейших сосисок, 3 вида ветчины, макароны или рис, мясо с овощами двух видов, овощи двух видов, фрукты 4 видов, омлет, яичница, выпечка 2-3 видов, конфитюр 4 видов, напитки (чай, кофе, молоко горячее и холодное, порошковые холодные соки), йогурт с мюсли... Каждый день. И это завтрак в трешке!!! невероятно. За деньги безумно нежный коктейль пиноколада, вкуснее я нигде его не пробовал - готовится в кокосе на основе кокосового молока. Сервис в отеле - любимым развлечением в течение всего отдыха было просить починить водонагреватель, ремонт водонагревателя, его поломка через день и так весь отдых. Но даже ненагретая вода не слишком холодная и мыться можно. Но вот ее желтый цвет удручает. Видимо в целях ее экономии сток был полузабит, соответственно если принимать душ больше пяти минут, то вода заполняла душевую, затем ванную комнату :-) Уборка была в общем-то неидеальная... пепельницу вытряхивали, но не мыли, душевую не мыли, чашки и стаканы мыли, но ставили перевернутыми на полку в ванной - как-то негигиенично. Еще одним развлечением был поиск халатов - прислуга периодически их куда-то утаскивала, а получать приходилось на ресепшене. Бесплатные тапочки так и не выдали. Столик на балконе так ни разу и не протерли, кресла грязные и надорванные. Тайцы в принципе неторопливые и на завтраке приборы убирали не сразу... Английский понимают на ресепшене, старший повар, два бармена. Остальные только язык жестов. Русский не понимает никто... хотя честно стараются учить. Каждый вечер практически живая музыка, но отчаянно фальшивят после третьей песни... Но стараются :-)