[Unknown authorName]13 февраля 2013: отзыв в интернете об отеле HYTON LEELAVADEE PHUKET 3*

13 февраля 2013
-4,0

Были с сестрой в этом отели в начале февраля. Впечатления не очень хорошие. Расположение реально не плохое. но море рядом с отелем грязное надо пройти вдоль берега минут 15, чтобы покупаться в более менее чистой воде. Патонг действительно грязный пляж.Торговый центр Цейлон так же далеко . Персоонал отеля сказать что не приветливый это сказать вообще не чего. Что не попроси все деньги или этого нет. Утюг не дают берите услуги прачки, берете полотенце на пляж персоонал между собой смеется и перемигивается не понятно над чем выгледить это крайне не красиво. Уборка в номерах плохая, приехали номер был убран, но последующие уборки даже нельзя назвать уборкой , раковина всегда грязная, унитаз такой же, пыль не вытирается , балкон вообще не убирался в течение всего отдыха. Мы вынуждены были ходить в обуви по номеру из-за грязи на полу. Оставлять чаевые не имеет смысла, так как наши суммы в 50 бат это уже не деньги для них, так как персоонал очень наглый. Жаловаться на ресепшен нет смысла они там все одинаковые. У меня сложилось впечатление, что мы поселившиеся в отели в 3 звезд для них не авторитет. Молодая пара живущая рядом с нами попытались бороться с этим хамством и беспорядком , но у них стали пропадать то полотенце(штраф), то кровать была залита водой накануне отъезда(штраф). Делайте выводы сами.