[Unknown authorName]21 мая 2013: отзыв в интернете об отеле HYTON LEELAVADEE PHUKET 3*

21 мая 2013
1,8

Отель нам порекомендовали в турагентстве и мы не пожалели что выбор пал именно на него. По прибытии в отель нам предложили тот самый сок, о котором тут в отзывах чуть не каждый пишет и быстро заселили в номера. Быстро - это значит через 15 минут после приезда и распития того самого сока мы уже распаковывали чемоданы в номере. Персонал улыбался нам с самого начала и до конца как лучшие друзья и родные люди. Очень порадовало, что каждый из них говорит на достаточно сносном английском языке, все исполнительны и если уж ты совсем ни слова не понимаешь ни на одном языке кроме русского и стараешься что-то объяснить с помощью жестов (как мой муж, например) - они хоть все вместе соберутся, но поймут твою пантомиму и помогут. Периодически мы оставляли где-то по 20-30 батт на кровати и их забирали. Если оставалась какая-то мелочь на тумбочках - ее не трогали. И за все время нашими чаевыми никто особо не оскорбился, как бы ни писали о том что эта традиция для них вроде как унизительна. Наш номер находился на первом этаже вдали от бассейна, можно сказать в углу. В номере каждый день производилась уборка, менялись полотенца и постельное белье. Ни одна из наших личных вещей не пропала, при выезде никаких проблем с комплектацией предметов в номере и в баре. Территория отеля очень порадовала. Мило, приятно, уютно, радует глаз. Хорошая зона бассейна. Номера расположены так что шума с дороги ночью совсем не слышно и с тихим отдыхом не было никаких проблем. Кстати, пьяные дебоши соотечественников в отеле нас тоже ни разу не побеспокоили. На территории отеля есть небольшой ресторанчик с хорошим меню и прекрасной живой музыкой вечером. Очень ненавязчиво и приятно. По поводу завтраков - может там и не 500 блюд и нет жареного поросенка, но все вкусно, все свежее, есть из чего выбрать. Если уж вдаваться в подробности - мое сердце принадлежало омлету, который готовили при тебе же - потрясающее такое начало хорошего дня на Пхукете. Путь до пляжа составляет минут 5 вдоль ресторанчиков и разного рода торговых зон. Правда пляж действительно грязноватый и мелковатый, но это уже к отелю не имеет особого отношения, это вопрос уже к самому Патонгу. Зато вечером есть чем заняться на берегу, есть куда пойти и где посидеть. Относительно персонала отеля - понравился еще один нюанс. Рядом с Джанг Цейлон есть очень хороший рынок фруктов и свежих недорогих морепродуктов. Мы несколько раз покупали там рыбу, креветок и других морских гадов, приносили в отель и за 100 батт нам все это готовили к обеду или к ужину так как мы пожелаем. Получалось довольно дешево и очень вкусно. Нам подавали это на выбор в ресторане при отеле или приносили по нашему желанию на нашу веранду рядом с номером. А еще чуть ли не каждый день мы захлопывали дверь в номер и сотрудники отеля, каждый раз приветливо улыбаясь, шли к нам в гости и открывали ее. Вот такие мы растяпы, но с их стороны я не заметила ни грамма насмешки или упрека. Почитав отзывы некоторых туристов, я смеялась до слез. Это не первое наше с мужем путешествие в Азию и можно сделать однозначный вывод, что данный отель очень даже отвечает соотношению цена-качество. Ситуации конечно бывают разные, но следует понимать, что соотечественники-хамы, как и форс-мажорные ситуации могут встретить вас где угодно. Нужно же понимать, что мир большой - и в Таиланде есть множество гораздо более интересных мест и развлечений, чем общипанные папоротники на территории отеля, шершавые стены в номере, плохо показывающий канал Россия по телевизору и горячая вода через водонагреватель, а не через центральное отопление. Удачного отдыха!