[Unknown authorName]30 июня 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON PHUKET ARCADIA RESORT & SPA 4*

30 июня 2014
0,0

Отдыхал в отеле с 01 по 13 апреля 2014 года семья с ребёнком 6 лет. Туроператор Пегас. Размещение. Прилетели с Читы в аэропорт Краби около 8 утра. Кто летит впервые, рекомендую заранее почитать в интернете, как заполняются миграционные карты. Так как отель входит в Пегас-Селект, нас ожидал микроавтобус, гид вручил два фирменных рюкзачка с буклетиками и сим-карту с небольшим балансом. Звонить в Россию следует не через +7, а через 0, на конвертике от сим-карты подробно расписано. Баланс пополняли в супермаркетах, в некоторых могут взять комиссию 5%. До отеля ехали почти 4 часа, по дороге остановились в кафе перекусить. Тем, у кого не было бат, пришлось долго уговаривать тайцев, чтобы рассчитаться долларами. Лучше о наличных позаботиться дома. У нас в коллективе на работе имеются дежурные 3000 бат, поэтому проблем не возникло. Гид начал было рассказывать о Таиланде, но очень быстро утомился и уснул. Не доехав даже до первого отеля, он заявил, что у него ещё много дел, распрощался с нами и, к всеобщему удивлению, выскочил из машины на перекрёстке в Пхукет-тауне. В отель приехалии около 12. Отельный гид не встретил. В лобби сразу подали влажные полотенца, приятный сладковатый напиток и отправили гулять до 14 часов, пока готовится номер. Вместо депозита записали номер дебетовой карты. Номер. №502 в корпусе А, Delux Plus Sea View, категорию бронировал сразу. Шикарный. Огромная кровать, французские окна, диванчик на балконе. Для ребёнка была приготовлена тахта, однако, в коридоре стояла большая мобильная кровать, и по нашей просьбе её занесли к нам, без всякой доплаты. Wi-Fi в номере нет, всё остальное есть. Отель. Территория отеля огромная. Пальмы, орхидеи везде, красота неописуемая. Павлинов видел всего два раза, но зато слышно их постоянно! Уровень чувствуется в каждой мелочи. Все работники встречают словами «савадикхааааааа(п)». Через дорогу от главного въезда в отель расположен рыболовный магазин. Карточки, заполняемые при аренде пляжных полотенец, забирайте лично, тайцы почему-то их путают и могут отметить не вашу, что в итоге приведёт к штрафу за просрочку. Море, пляж. Пляж чистый, неплохой. Песок, действительно, звенит. Аренда шезлонга 100 бат на весь день. По пути к пляжу приходится пересекать автодорогу с весьма интенсивным движением. На переходе дежурит человек с надписью Security, но его функция - останавливать не машины и мопеды, а наоборот – людей, пока не появится безопасное окно. На море иногда были волны, но купаться достаточно безопасно. При штиле море было чистейшее. Часто шёл дождь, пару раз был тропический ливень, но буквально через час от него не оставалось и следа. Еда. В отеле брали только завтраки. Вполне обыкновенный шведский стол. Из напитков подавали крепчайший кофе и крепчайший чай. На улице за барной стойкой можно набрать кипяток и пакетики с чаем. Для обедов/ужинов только спустя несколько дней поисков выбрали для себя кафе Баттерфляй, на улице, которая упирается в отель «Old Phuket», от нашего отеля направо вдоль пляжа. Очень понравились свиные рёбрышки барбекю, рис в ананасе. Вообще, общепит в Таиланде несколько разочаровал. Во многих кафе и ресторанах, описание блюд на русском не соответствуют описанию на английском и, следовательно, реальному положению дел. Сотрудники, как правило, игнорируют те или иные просьбы по приготовлению. Не тайскую еду заказывать не рекомендую, европейскую кухню там готовить не умеют, особенно итальянскую. Фрукты, конечно, изумительные, практически бесплатно. Покупали шашлыки на макашницах, «креветки» там, правда, из рыбного фарша, но всё равно вкусные. Деньги. Расплачивался наличными, поменянными на доллары, купленные дома; наличными, снятыми в банкомате; по карте. Уже после поездки всё рассчитав, выяснилось, что экономнее всё-таки первый вариант. Расчёт по карте выходит практически также, но когда в кафе у меня даже не спросили пин-код, стало не комфортно. Снимать баты в банкомате со всеми комиссиями и трансакциями очень не выгодно. Экскурсии. Экскурсии взяли на улице. Ездили на Fantasea, в Кхао Сок и на Пхи-пхи без ночевки. Fantasea особо не впечатлило, но может быть потому, что об этом представлении много расписано всеми до мелочей, поэтому ничего не читайте. Фотоаппараты и телефоны советую не брать с собой вообще, чтобы потом не стоять в огромной очереди при сдаче и особенно при получении их из камеры хранения. На Кхао Сок поехали ради слонов, понравилось. Погонщик взял у нас фотоаппарат и опытной рукой сделал много хороших кадров. Полный восторга ребёнок ехал на шее, взрослые - в «седле». Во время сплава на плотах попали в тропический дождь, грелись потом у костра из бамбука под скалой. Ехать, конечно, далеко, утомительно. Острова Пхи-пхи, открытые известным мореплавателем Леонардо Дикаприо, очень понравились. Красивейшие скалы, почти как у нас в Забайкалье. На острове Пхи-пхи Лей нас в числе доброй тысяче народу водили на малюсенькую смотровую площадку посмотреть со скалы, как в красивейшей бухте купаются взявшие на прокат катер туристы. На любые морские экскурсии берите с собой булочки из отеля покормить рыбок. Заказывали по интернету услуги фотографа, который повёз на бухту Freedom на Пхукете. На машине до неё добраться нельзя, только на лодке с Патонга. Пляж чистейший, почти как на островах, народу очень мало. Получились отличные семейные кадры. Рынок Равайи. Ездили на такси. Купили живые креветки и устрицы, тут же в кафе их нам приготовили, вкусно, не дорого, но уличный вид напоминает кадры из фильма «Парфюмер», когда родился главный герой. Патонг. Посетили магазин Jungceylon и прогулялись по Бангла-роуд. Заключение. В своих поездках стараюсь не обращать внимание на негативные моменты и тем более отражать это в отзывах, но в этот раз вынужден это сделать. Речь идёт о работе Пегаса и отельного гида Альбины в частности. Просто возмущён её работой. Альбина - это не отельный гид, призванный оказывать содействие постояльцам, чья заработная плата, в конечном итоге, входит в стоимость путёвок, а, фактически, рекламный агент по продажам экскурсий и не более того. После того, как мы на информационной встрече решили не покупать экскурсии у Пегаса, она потеряла к нам всяческий интерес, и впоследствии даже не утруждала себя приветствиями при случайных встречах в отеле. Даже информация о правилах отдыха в отеле, которую она нам доносила, не соответствовала действительности. Уточняйте всё у персонала либо у отельных гидов других туроператоров. Что касается самих экскурсий, то со слов гида, стоимость экскурсий у туроператоров выше, только потому, что все их работники имеют рабочую визу, цена за которую входит в стоимость, а в уличных фирмах полулегально работают гиды по студенческой. Для сравнения могу предоставить цены от Пегаса и от фирмы, с которой ездили мы. В целом отель произвёл очень хорошее впечатление, а вот Таиланд разочаровал, начиная от еды, заканчивая благоустройством общественных мест и инфраструктурой, хотя бОльшие оптимисты называют всё это местным колоритом, кому как. С радостью отвечу на любые вопросы.