[Unknown authorName]6 декабря 2010: отзыв в интернете об отеле DIAMOND COTTAGE RESORT & SPA 4*

6 декабря 2010
0,5

Отдыхали с дочерью в Таиланде в конце ноября начало декабря 2010г. Долго читали отзывы об этой стране и сервисе в отеле Diamond Cottage Resort & Spa. Отзывы на 95% были положительными. Ехали в приподнятом настроении в ожидании чудесного отдыха. Отель туроператор представлял как 4-х звездочный. Мы и настраивались на определенный сервис. Но... отель на 4 звезды не тянет однозначно, слабенькая троечка. У нас был номер superior с видом на бассейн, на самом деле вид оказалса на кусок крыши бара при бассейне и площадки для лежаков. Номер очень темный, балкончик малюсенький, еле-еле потискиваешься к перилам между деревянными креслами и столиком.Телевизор допотопный, пульт работал плохо, переключались каналы при нажатии кнопок с очень большим усилием или не переключались вовсе. Мебель довольно старая, шкаф для одежды с оторванной ручкой, вешалок мало. Но особенный ужас вызвала так называемая ванная комната, т.е. душевая - темно-сине-зеленый кафель в швах плесень, шторка с оборванной петлей и в каких-то коричневых пятнах (навевает мысли о триллерах, маньяках и убийствах в душе). Рожок душевой стационарный и обладал подлым характером, при открытии воды обдавал, то кипятком, то холодной водой вне зависимости в какую сторону ты поворачиваешь ручку, причем бил довольно мощной струей. Кондиционер работал хорошо, без сбоев, но шумно. Завтраки приличные (хлопья, тосты, булочки, рис, овощи с мясом, лапша, картофель, бекон, сосиски, яйца во всех видах, свежие овощи и фрукты (ананас,папайя, арбуз,лайм), напитки, чай, кофе). Горничной особенный "респект и уважуха". Не подумайте пожалуйста, что мы какие-то капризные, избалованные и не уважающие чужой, низкооплачиваемый труд. Обычно мы всегда оставляем горничной на чай или оказываем какие-то знаки внимания (шоколадки, конфетки). И в принципе нормально относимся к тому, что не всегда меняют белье если оно чистое и по мелочи не жалуемся на обслуживание. Но наша горничная просто вынудила. То забудет убрать мусор из корзины (а в номере муравьи очень любят очистки от фруктов), то вдруг захочется почисть уши, а палочки забыли положить, то шампуня нет, то гель забыла положить. Зеркало и полочка в "ванной" комнате вечно забрызганные. Мы все это терпели и старались позитивно на все смотреть (все же здесь солнце, море и фрукты, а в Москве холод, снег и слякоть). Но когда мы отправились на целый день на экскурсию на Симиланские острова (нас не было в номере с 6 часов утра и до 9 часов вечера) в мыльнице оставалься жалкий обмылочек, плавающий в жиже мыльного раствора и мы были "приятно" удивлены увидев наше мыльце все в том же виде на том же месте. Это было последней каплей. Пришлось идти жаловаться. В итоге за все 10 дней, что мы были в отеле нам выдали на двоих 2 кусочка мыла и один раз поменяли белье. Про ресепшен особенная песня, по-русски не говорят, по-английски говорят или думают, что говорят по-английски. Пытались заказать сухой завтрак с собой на экскурсию, нас "не поняли" пришлось покупать крекеры и сок в магазине, хотя другие туристы все были с "ланч-боксами". Пустячок, а не прятно. Выписка из отеля вообще позорище. Выезжали в аэропорт 8,45 за 20 минут до этого времени сдали ключи и сидели на ресепшене ждали, когда за нами приедет минивэн. Минивэн приехал, мы хотели грузить вещи, но тут прекрасная тайка на ресепшене очнулась кинулась к нам и чуть ли не хватая за руки стала объяснять что сейчас они должны проверить мини бар (до этого проверить не могли?) еще 15 минут весь минивэн нас ждал когда они закончат с проверкой, все это время тайка стояла рядом со мной боялась наверное, что я убегу. В общем сервис в отеле мог бы быть и получше мягко говоря. Брали 4 экскурсии в Матрешке (сафари, Саймон-шоу, Симиланские острова, Шоу-Фантазия) цены в общем довольно низкие по сравнению с остальными. Больше всего понравились Симиланы очень красиво, стоит обязательно поехать. Сафари не понравилось гид не русскоговорящий и вобщем все довольно халтурно и не интересно. Саймон любопытно, но будьте осторожны после шоу предлагают сфотографироваться с трансами в фойе, говорили что 50-100 бт достаточно, чтобы пофоткаться. Но трансы наглые выклянчивают чуть ли не по 1000 бт за фото пришлось сделать вид что я не понимаю о чем он говорит. Фантазия очень хороший шведский стол, красивые девушки в костюмах. Само шоу нужно смотреть с так называемых "золотых мест" иначе темно и плохо видно. С малышами год-два лучше не ходить, очень громко стреляют петарды, дети пугаются, многие мамы уносили своих детей с представления. Шопинг в Таиланде наверное хороший, много всего и очень дешево, если умеешь торговаться, но нас с дочерью шопинг интересовал меньше всего, "черкизон" и в Москве надоел. Делали массаж недалеко от стадиона (пляж Карон) салон называется Апинья (девушки в яроко-розовых с цветочками блузках) очень приятные девушки и хороший массаж. Ужинали недалеко от массажного салона кафе Ламай. Всегда много людей, меню на русском, вкусно, все свежее, быстро, не дорого. Море чудесное, пляж Карон чистый и ухоженный 200 бт 2 лежака и зонтик на целый день. Предлагают напитки, фрукты, еду дешево. Пляж Ката не понравился очень шумный прямо по пляжу ездят на мотобайках, и выхлопы бензина от катеров не улучшают атмосферу. В общем Таиланд оставил довольно противоречивое впечатление о себе. И уж точно не 100% восторга (и даже не 95%) Стоило ли 9-10 часов лететь,чтобы получить такой сервис? Но говорят есть отели и получше (а кому-то и Diamond Cottage Resort & Spa понравился). Ну значит нам не повезло. Любовь с Таиландом не случилась, а жаль...