[Unknown authorName]27 марта 2012: отзыв в интернете об отеле DIAMOND COTTAGE RESORT & SPA 4*

27 марта 2012
1,8

Добрый день всем, пока еще свежи впечатления, решила написать отзыв по отелю. Все очень понравилось, отель хороший, удачное месторасположения, между двух пляжей Карон (10 мин. пешком) и Ката (12-20 мин), на торговой улице, рядом все и рестораны и торговые палатки с одеждой и фруктами и мини маркет(7 eleven) и такси сервис и обменные пункты. Территория отеля небольшая, но очень ухоженная, чистая, зеленая, в тайском стиле, очень приятные впечатления. Правда, отель находится на горке, но для меня это было плюсом, так как хоть какая-то физическая нагрузка, а для тех кому лень подниматься в горку, на рецепции отеля были мини кары и персонал по просьбе всегда подвозил отдыхающих. Персонал очень приветливый, старается во всем помочь, не знаю, как у других, но у меня проблем не возникало, все что просила, все делали очень быстро, очень понравилось обслуживание в СПА отеля. Попробовала во многих массажных салонах услуги, но потом остановилась на СПА в отеле, хотя это в два раза дороже. Но для меня важно и качество услуг и косметика, которую используют и обстановка, а в уличных салонах этого увы не было. Есть в отеле так же и мини фитнес - зал, не супер конечно же, но можно воспользоваться беговой дорожкой и еще парой тренажеров, для проживающих в отеле это бесплатно. Завтраки (мы брали только завтраки) хорошие, все что нужно: яйца в разных вариациях, бекон, сосиски, тосты, круасаны, овощи, фрукты, йогурты. Выбор фруктов небольшой, но фрукты можно купить и за пределами отеля, какие хочешь и очень дешево. По поводу анимации ничего не могу сказать, так как ни разу не была на ужинах в отеле, но по средам всегда устраивали ужины с шоу, народу там было много из проживающих. Номера точно соответствуют фото на сайте отеля. У нас был номер с выходом в бассеин, бронировали его еще в Москве, очень удобно, особенно утром поплавать перед завтраком или в обеденное время, когда на пляже невозможно находиться из-за солнца. Уборка номера ежедневная, убирали чисто, воду, полотенца, ванные принадлежности приносили ежедневно. В первый день забыли принести полотенца, обратились на рецепцию, сразу все принесли, а так же оставили в номере корзинку фруктов (комплимент), но мы не ругались, а попросили помочь. Вообще, если не высказывать негативных эмоций и вежливо общаться, то персонал старается сразу же создать для тебя максимально комфортные условия, но как только повышаешь голос, то тебя сразу же игнорируют. Поэтому, больше улыбок, позитивного настроения и отдых будет сказочный. Всем хорошего отдыха!