[Unknown authorName]10 апреля 2014: отзыв в интернете об отеле DIAMOND COTTAGE RESORT & SPA 4*

10 апреля 2014
0,5

Размещение прошло быстро несмотря на то что группа человек была достаточно большая, приветственный напиток, влажное полотенце, багаж в номер доставляется на электромобиле, нас также доставили на автомобиле. Персонал на ресепшене вежливый, разговаривают только по-английски, но даже примитивного уровня достаточно чтобы понять. На все дальнейшие просьбы реагировали оперативно. Номер был предоставлен забронированной категории Делюкс с видом на бассейн, 2 этаж, все соответствует заявленной комплектации, есть определенные потертости на мебели и сантехнике, но не категорично. Постельное белье и полотенца действительно попадаются не новые, но видно что они постиранные. Уборка в номерах вопреки всем отзывам ниже была достаточно качественной, полотенце менялись при оставлении их на полу. Завтраки в отеле вроде как разнообразные, все съедобно и вкусно. Территории у отеля как таковой нет, два уровня бассейнов, внутренние дворики, много зелени, все компактно и уютно, отличный СПА, по доступным ценам (акции). Доставка в номера также оперативно с 20% скидкой по меню. Тот минус про который все пишут - местонахождение отеля на возвышенности, да действительно так, но мальчики на ресепшене практически всегда предлагают подвезти и без чаевых. Отель удобно расположен, в пешей доступности два пляжа Карон и Ката. На Кату ходили только один раз, узкая прибрежная полоса, в воде плавает достаточно много бытового мусора и идти к нему показалось дальше и не очень удобно. Пляж Карон всегда оставался чистым, даже после дождя, прибрежная полоса широкая, волны действительно есть, но они ничуть не омрачают купание. Сразу при выходе из отеля попадаешь на улочку магазинчиков, ресторанов, массажных салонов и т.д. Отдельно хочется сказать о принимающей стороне компании Библио Глобус. Посетили бесплатную обзорную экскурсию по острову, а также приобрели экскурсию на острова Пхи-Пхи и Кхай-Нок. Отельный гид был заинтересован только в факте продажи экскурсий, полноценной информации по интересующим вопросам предоставить не мог. К обзорной экскурсии вопросов нет, попался отличный гид, экскурсия прошла плодотворно, активно, весело чего не могу сказать об экскурсии на острова. Лодка была подана изначально меньше чем количество человек, люди были вынуждены сидеть в проходах и в носовой части под солнцем, навеса на всех не хватило, плюс наша группа была совмещена с группой китайских туристов информация для которых подавалась в первую очередь и складывалось ощущение что они были в приоритете. Гид на экскурсии особой информации не давал, вся экскурсия сводилась к приехали-высадились-искупались-уехали. С Библио Глобус путешествуем не первый раз, это худший прием. И отдельно по компании Трансаэро, лишний раз убедилась, если есть возможность лучше предпочесть другую авиакомпанию, у Библио Глобус предлагается еще и Эмирейтс. Обслуживание оставляет желать лучшего, выбор еды как обычно не предназначен на весь салон судна, сидели далеко не в хвосте, но кушали два раза одно и тоже, т.к. все закончилось, не очень приятно если в полете проводишь 10 часов. Если есть какие-то вопросы, буду рада ответить.