Лена, 17 марта 2013: отзыв в интернете об отеле BANYAN TREE 5*

17 марта 2013
-1,0

Приехали в отель 3 марта. Из аэропорта ехали в предвкушении чего-то неземного. Неприятные сюрпризы начались сразу, как только мы въехали на территорию отеля. В лобби русская девушка Даша выдала нам железяки на которых болтались ключи советского образца. В этот момент я поняла, что мы попали. Наших друзей, которые заранее просили 2 раздельные кровати заселили в номер где стояла одна двухместная. Причем девушка невозмутимо сказала, что она в курсе, но у них нет в наличии номеров с раздельными кроватями. Поэтому, как хотите, так и живите. В итоге 2 мужика должны были делить одно ложе, как два гомосексуалиста, простите. Один парень из них инвалид, с железной ногой. На что никто из работников отеля внимания не обратил. Самое главное, что деньги получены, и их никто не возвратит в случае, если отель гостей не устраивает. Наша с мужем вилла это вообще что-то: старая, страшная, обшарпанная. Диван и пол весь в пятнах то ли чье-то рвоты, то ли семяизвержения. На диване даже сидеть с голыми ногами было страшно. Кондиционер при 4 градусах работал как морозильная камера, а при 25, как парилка. И ночью начинал шуметь, как вертолет. В итоге из-за такого климат-контроля меня моментально продуло и я почти весь отдых ходила с больным горлом. Мобильный телефон на вилле ловил только в одном месте, у входа в гостиной. Уборка ПРОСТО ОТВРАТНАЯ! За 5 дней в номере никто не протер полы влажной тряпкой. Я специально решила проследить. На пятый день песок был повсюду. Пока я не сходила и не рявкнула на Дарью никто не пошевелился. Вечером могут убрать, а могут и нет. По настроению прислуги, судя по всему. На протяжении всего отдыха бар не пополнялся. Фрукты приносили только первые 2 дня. Потом только по требованию. У наших друзей вообще весь отдых в вазе для фруктов провалялся 1 манго и 2 мандарина. К концу отдыха он там так и засох. :) Комары нас просто изгрызли, потому что между окон огромные щели, в которые при желании может даже змея заползти. Унитаз в санузле течет и постоянно шипит. Про СПА я вообще молчу: вы видели спа в котором вам не дадут ни тапочек, ни халата. В котором нет релакс-зоны и раздевалки? Я конечно же про luxury-сегмент говорю. Я много где была, но ТАКОГО не видела. А когда вам делают массаж над ухом у вас пищит комар. И тайка, которая не умеет делать массаж улыбается и говорит "sorry". А на рецепции СПА все время воняло немытыми носками. Потому что таец, который записывал на массаж, видимо, не стирал свои носки уже много времени... Вообще на протяжении всего прибывания в этом отеле мне хотелось избить кого-нибудь из персонала. Настолько я была разочарована в этом отдыхе. Пляж - вообще песня. Общественный, на котором Banyan Tree жаба душит поставить приличные лежаки и организовать сервис. В итоге хотели переехать в Трисару, но денег нам сказали не вернут. Даже половину стоимости. Пришлось остаться. Ничего не могу сказать плохо про рестораны. Кормят вкусно. Но опять-таки официанты ужасно не расторопны. Читаю восторженные отзывы и недоумеваю: кто считает этот отель люксовым, тогде я не знаю, что для них значит обычный отдых? Землянка на окраине Паттонга? Подводя итог скажу, что отель КРАЙНЕ не понравился. Знакомые говорили, что здесь было хорошо года 3 назад. Но теперь здесь стало просто ужасно. Руководству отеля должно быть крайне стыдно за то, что они обманывают людей, позиционируя себя, как отель luxury-сегмент. Это не пятизвездочный уровень однозначно.