[Unknown authorName]8 мая 2013: отзыв в интернете об отеле ANDAMAN SEAVIEW HOTEL 4*

8 мая 2013
2,2

Поездка была как раз на женский день 8 марта...В Таиланд поехали в первый раз, поэтому к выбору отеля подошли очень скурпулезно.Спасибо менеджеру Пегаса, которая предложила в том числе и этот отель. Почитали о нем отзывы на этом сайте, убедились в правильном выборе. Нас предупредили заранее, что при заезде возможно, придется подождать заселения до 14-00. Возможно, нам могут предложить пожить в другом отеле 2-3 дня. То есть проинформированы мы были полностью. НО!!! Получилась ужасная ситуация с заселением. Нас с Владивостока прибыло в этот отель 9 человек, в том числе 2 семьи с детьми. Прилетели с ночным рейсом, поэтому была надежда заселиться побыстрее и выспаться хоть немного. По прибытии нам сразу сказали, что мест нет и стали предлагать другие равнозначные отели, с разными "добряками". Отнеслись мы к этому сначала спокойно. Но, когда прозвучали слова " 4 ночи/5 дней", это нас повергло в шок. На такой срок мы никто не был согласен, тем более в отель на Патонге, где негде купаться. Тогда нас сотрудники отеля стали брать измором. Бесконечно предлагали на ломаном английском то один отель, то другой. Но все на 5 дней. Через 2 часа пререрканий и переговоров с отельным гидом, 2 семьи с детьми не выдержали и согласились уехать в другой отель на Патонге. Они готовы там были и остаться, несмотря на крысиное царство в нем, но их через 5 дней вернули в наш отель.Оставшиеся две семейные пары(мы в том числе), категорически отказывались куда-то переезжать! Ведь мы выбрали именно этот отель! Наши мужья решили прокатиться до отеля на Патонге и посмотреть, что там и как. Вернулись в шоке. В тот момент был как раз отлив, зрелище на пляже было заунывное. Да и отель так себе... В итоге нас уже оставшихся четверых продолжили "обрабатывать". Но мы не сдавались!)) Время шло к 12-00(приехали в 07-00), настроение было испорчено, нервы расшатаны, шли бесконечные переговоры с представителями Пегаса в Москве, Владивостоке, отельным гидом. Про него хочется написать отдельно. Ему на нас вообще было наплевать: "мест нет, овербукинг", и т.д., и т.п. В итоге он вообще в тихушку уехал и бросил нас на произвол судьбы. Помог нам все-таки представитель московского Пегаса, правдами и неправдами нас к 13-00 поселили в Делюксы на 2 дня, потом переехали в обычные. Я об этом все так подробно пишу лишь потому, что в этом отделе это обычная практика, а не исключение из правил. Все последующие 3-4 дня на ресепшене продолжалась та же история- русских туристов привозили, обрабатывали, увозили в другие отели. Считаю это форменным безобразием, когда одни и те же номера продают по несколько раз, и несчастные россияне от безысходности вынуждены уезжать в другие отели! В остальном мы всем были довольны, но этот инцидент подпортил мнение об организации в этом отеле. Завтраки были отличные, уборка- своевременная,погода ни разу не подвела за 2 недели! Правда, при выселении нам сказали, что мы съели 2 шоколадки в мини-баре, к которому мы ни разу не притрагивались. Проверили даже урны в поисках фантиков! В общем, какая-то горничная любила шоколадки... Хотя чаевые мы оставляли ежедневно, но это не помогло. Шоколадки нам простили, 100 баксов депозита вернули обратно, за что им и спасибо!