Iuliia336, 19 декабря 2013: отзыв в интернете об отеле ROYAL WING SUITES & SPA 5*

19 декабря 2013
1,0

Впечатления. 1. Заезд. При заезде менеджер отеля затребовала 500 долларов с формулировкой " депозит на еду". Я в Паттайе проживала в отеле ранее Rabbit resort and Sheratton и такого не было. Считаю подобного рода позицию отеля оскорбительной для гостя 5 и звездочного отеля и ранее предупреждена отелем об этом не была. Отель обладает информацией о моей кредитной карте при этом информацию о номере моей действующей карты предоставляла при резервировании отеля.Персонал на ресепшене вежливый, корректный и хорошо владеет английским. 2.Впечатление о номере. Интерьер понравился. Вид на море восхитительный. Замечательная конструктивная особенность-две балконные двери с антимоскитными сетками. А теперь о грустном. Сантехнические краны и шланги очень старые и по своему уровню явно не соответствуют 5 и звездам. В гостинной маленький стол. Перед заказом еды в номер дополнительный столик из под лампы переставили рядом. На столике стояла лампа. За лампой на поверхности стола обнаружился толстый слой бытовой пыли. Заказала еду в номер на двоих ( салаты, два супа и два горячих). С большим трудом разместила это на двух столах. 3.Работа официанта. В номере находилась я и мой спутник, который сидел на диване без обуви. Официант вошел в больших черных ботинках, в которых ходил по полу где мы ходим босиком. У него тряслись руки и когда он носил еду, он ронял и проливал еду на пол и на стол,после чего стал ходить по разлитому своими ботинками, не предпринимая попыток вытереть пол .Стоит признать, что стол перед уходом он протер. 4.Соответствие тому, что заказала. Заказала ведро со льдом для вина, принесли ведерочко с пищевым льдом для виски и бутылка вина туда помещается наполовину. 5.Качество приготовления еды. Заказала Суп Том Янг средней остроты, принесли рыбный суп, фото прилагаю. Внешне не Том Янг суп, по вкусу- Том Янг сильно разведенный водой. Стейк из лосося- спросили про вид прожарки-заказала среднюю. Принесли-лосось был абсолютно сухой. Уровня ресторана 2 звезд. 6.Уборка посуды после еды. Еду привезли на большой телеге, в комплект официант принес маленькую подставку и один поднос. Он сказал что всю грязную посуду нужно поставить на поднос и подставку и выставить за дверь. Количество посуды физически не может уместиться на данной конструкции. Итог. Персонал респшн нравится, номер - неплохо, работа официанта - отвратительна, качество приготовления еды - отвратительно. Подготовка номера к заезду гостей - плохо. Депозит " на еду" не приемлем для отеля 5 звезд.