boooris22121968, 8 января 2014: отзыв в интернете об отеле ROYAL WING SUITES & SPA 5*

8 января 2014
2,7

Борис, Екатерина, Сахалин, Оха, поездка семейная, 12.12.2013 – 25.12.2013г. Сразу хочу предупредить, что я не работаю в этом отеле и не пишу хвалебный отзыв по заказу. Почему я так начал свой отзыв? Потому что, готовясь к поездке - очень много читал, и некоторые комментарии вызывали двойственное отношение. В конце концов мы выбрали Royal Cliff, Паттайя, Таиланд. (ранее отдыхали в Египте, Турции, Хорватии, Иордании, Черногории, Италии, Франции, Испании, очень много раз в Китае и один раз в Таиланде на о. Пхукет.) Ну а теперь по порядку: 1.Сам отель находится на южной оконечности Паттайи, на возвышении, и считается лучшим отелем. На территории отеля Royal Cliff находятся 3 корпуса – Grand (огромный), Beach – менее большой, состоящий из двух, и Wing – восьмиэтажный корпус. Цены на проживание в корпусах отличаются – Wing – самый дорогой. Этажность в этом корпусе «вниз» – вы приезжаете и входите на реcепшн и оказываетесь сразу на восьмом этаже, далее спускаетесь на свой этаж. 2.Площадь перед входами всех корпусов является остановкой отельного транспорта, и такси (если вы приехали из города, стоимость такси в один конец 250-300 бат). С этой площади так же курсирует автобус до города и обратно (7 минут, 100 бат, билеты в кассе, расписание на ресепшн). В Wing есть услуга «лимузин» (400 бат). Но это конечно если Вы поедете в город самостоятельно на экскурсию (например в 3D, или храм Истины), в какой либо торговый центр, или ночные «развлекушки». На оплаченные у Вас экскурсии, Вас конечно отвезут и привезут. 3. Наш номер был шикарен. Небольшой коридор (с лева одежный шкаф, принадлежности для обуви, полки, большой сейф). Справа огромная прихожая полка и шкаф в котором спрятался минибар с алкогольными напитками, и минихолодильником. Зал или гостиная, кому как больше нравиться (угловой диван с подушками, письменный стол с телеоном, журнальный столик с пепельницей, журнальный стол перед диваном, тумба с принадлежностями для чая и кофе, чайник, балкон с лежаками). Проход в спальню огорожен огромной «тумбой» с телевизором. «Тумба» эта крутится вокруг собственной оси – можно выбрать где ты хочешь смотреть телевизор со стороны спальни или со стороны гостиной. Тумба по центру, а боковые проемы зарываются при необходимости раздвижными дверцами. На тумбе так же есть проигрыватели DVD). Спальня (огромная кровать, две прикроватные тумбочки, второй балкон с креслами и столиком). Ванная огромного размера (ванна джакузи, умывальник, туалет, душевая, туалетный столик). Перечисляю все принадлежности в номере: халаты, тапочки, щетки для обуви и одежды, мыла, шампуни, гели, зубные щетки и пасты (к пасте я привык своей), шапочки, пилочки и т.д. – меняется каждый день., фен, куча полотенец – меняется каждый день, если повесишь на ванну. В комнате всегда маленькая коробочка с конфетами и ваза с фруктами – каждый день. Уборка каждый день и вечером приходят приносят маленькое объявление о погоде на завтра, маленькие корзиночки с шоколадкой и коврики возле кровати. Куча разных видов чая и кофе – постоянно пополняется. Вода две бутылки на «тумбе» и одна в ванной для чистки зубов… вечером тоже пополнят если вы ее использовали. (кстати вода в стеклянных бутылках – выносить из отеля нельзя). Вот это все мною перечисленное бесплатно и постоянно пополняется (все кроме минибара). За уборку я оставлял всегда по 40 бат – но это не совет… это на усмотрение. 4.Для каждого из корпусов есть свои бассейны и выходы на пляж. Выходы на пляж каменные. Единственный приемлемый для купания – тот, который находится возле корпуса Grand (от него по ступенькам в низ, утомительно подыматься), можно спуститься на лифте от корпуса Beach (выход через пляжное кафе, лифт работает с 7.00 до 19.00). С 7 утра и до 9 утра – чистейшее спокойное море. У корпуса Wing в море и грязно и опасно спускаться. Пожалуй, это единственный недостаток у этого корпуса. 5.У каждого корпуса рестораны, их в целом на территории много, наш – Caprice и Terrace к нему, а так же La Rond у бассейна. Мы пользовались Террасой и на завтрак и на обед и на ужин. К слову сказать, кроме завтрака мы только ужинали или обедали. Нам было достаточно. Кухня хорошая, обслуживание на высоте. В начале нашего отдыха завтраки были тоже по заказу (пришел, сел, выбрал, принесли, поел), а не этот пресловутый шведский стол и снующие туда-сюда туристы с тарелками, в которых несколько видов блюд сразу. Но это только в начале потому что нас в корпусе было немного… к рождеству и новому году приехало много гостей и завтраки поменяли на шведский стол. Не пишу о том, что подают на завтраки-обеды-ужины – потому что выбор большой и на свой вкус можно выбрать. Трудно наверное будет тем, кто отдыхает долго… мы были всего 13 дней – так что без у нас претензий. Словом настоящий ресторан, с настоящим обслуживанием. Мне повезло – персонал говорит на том же английском, что и я. Точнее и я и они знали одинаковую часть английского языка. Очень внимательны и вежливы. НЮАНС – время между заказом и выносом блюд по настоящему ресторанное… после салата не менее 15-20 минут основное блюдо. Есть меню на русском. На террасе можно курить, поэтому мы садились подальше от людей (не курим). Меня всегда удивляло правило - курить можно там, где хочется дышать свежим воздухом. Но это мелочи, так скажем информация для вредных и придирчивых. У нас дни рождения 14 и 22 декабря, и мы очень красиво поужинали в достойном ресторане под классическую музыку и вкуснейшее австралийское вино. Мы заказывали цветы - нам составили шикарные букеты - и весь номер был уставлен цветами... и от отеля тоже цветы открытки и торты!!! 6.Негатив – возле корпуса купаться не возможно, ветер сильный и постоянный, в самом городе грязь такая, что напоминает Китай во всей его красе. Все отрицательные нюансы как вы видите, не относятся к отелю. 7. Всем с кем мы сталкивались в отеле – огромное спасибо. Все работники ресепшн, ресторана, уборка номеров – всем огромное спасибо. Вероятно это тайский менталитет – всегда улыбаться, а может умелое руководство. Кстати руководитель Клаус (Klaus Bodo Hund – менеджер) ежедневно подходил и интересовался «как мы», желал нам приятного аппетита на завтраке. И такое отношение к каждому гостю. Удивительное доброжелательное отношение к каждому посетителю – огромное спасибо.