Anastasiya I, 30 января 2014: отзыв в интернете об отеле ROYAL CLIFF GRAND & SPA 5*

30 января 2014
0,0

В целом отель расположен очень хорошо. Территория большая и ухоженная. На завтрак шведский стол -супер. Еда на любой вкус. Представлено несколько кухонь. Удобный сервис питания и напитков на пляже и у бассейна. Хороший спорт клуб. Приветливый персонал. По территории ходят бесплатные тук-туки. Возле ворот всегда дежурят тук-туки и такси... до города 200бат. Много цветов и зелени на территории. Очень оценили, что когда приезжаешь ночью в отель охрана фонариком подсвечивает ступеньки тук-тука. Единственный минус - это уборка номеров. Мы несколько раз жаловались но ситуация так и не поменялась. За 12 дней проживания ни разу не мыли полы. При этом вроде как уборка номеров ежедневная. Почти каждый день что-то забывали то без халатов нас оставляли, то воду забывали поставить, то пляжные полотенца, то банные полотенца. Халаты после очередной уборки в номере мы выпрашивали 4 дня!!! При этом нам каждый раз говорили что через 5 минут их принесут и так прошло 4 дня! Пляжные полотенца нам приходилось искать каждое утро непосредственно у бассейна. нас проживало в отеле 6 человек - 3 (2003, 2005, 2007) номера располагались рядом и у всех нас одни и те же претензии. Конечно все понимаю но в 5* отеле за 12 дней не помыть полы - это УЖАС И ПОЗОР!!! Тем более мы несколько раз подходили и просили эту ситуацию решить. Пыль на столах и тумбах так же не протиралась ни разу! Через 3 дня я сама регулярно протирала т,к, было очень не приятно что-либо класть на пыльную поверхность. Под конец нашего проживания т.к. не мыли полы - в номере уже стали от ветра пыльные валуны перекатываться. И это при том что все мы первые дни оставляли регулярно на чай, но даже это не помогло про стимулировать нормальную уборку в номере. Все супер, но такая отвратительная уборка в номерах - портит все впечатление об отеле!