64_BeLkA, 1 февраля 2014: отзыв в интернете об отеле ROYAL CLIFF GRAND & SPA 5*

1 февраля 2014
1,0

Очень жаль, что отель такого уровня занимается выкачиванием денег при чек-ауте.Была в этом отеле третий раз за прошедший год и в каждый из моих посещений были сделаны попытки навязать оплату, якобы, выпитых нами напитков из мини-бара.В первое посещение,что то не расчитали и предложили оплатить 350 батт уже после того как был выдан назад депозит в 300 долларов,после моего твердого заверения no,no мы не пользовались,прозвучало sorry-ошиблись.Во второе посещение,наученные горьким опытом,при выселении я пошла сдавать ключи от номера на рецепшн,а дочь осталась у номера дожидаться служащего отеля для проверки мини-бара и номера в ее присутствии.После того,как служащая все проверила дочь попросила позвонить ее на рецепшн и сказать,что все в порядке,что та с большим недовольствием сделала.Но в третье мое посещение,буквально день назад 31 января,это было что-то...Было разыгранно целое представление для того,чтобы заставить меня оплатить счет в 800 батт ЗА ВАЙ-ФАЙ,который в оба моих предыдущих посещения был бесплатным,а вот оказывается НЕТ,ОН ПЛАТНЫЙ ОКАЗАЛСЯ,видимо специально для меня ,как КОМПЛЕМЕНТ ОТ ОТЕЛЯ за мое третье посещение отеля.Сначала,когда был распечатан счет,я сказала разве вай-фай не free и это было сказано повышенным тоном на что сразу ответили,о, mam,sorry ошибка это не ваш счет ,и так ,между прочим спросив,когда за нами приедут,говорю- скоро.тогда меня просят подождать минутку для того ,чтобы проверить мини-бар,а когда поняли ,что в номере остался муж дожидаться проверки,то поверили мини-бар ЧЕРЕЗ ПОЛЧАСА и все бы сошло на нет ,но тут на мою беду за нами приехал представитель туроператора,чтобы забрать в аэропорт.И тут же меня подозвали ,о,mem,а счет то оказывается все-таки ваш- оплатите.И никакие доводы ни к чему не привели,так как они поняли ,что времени для того,чтобы жаловаться и что то попытаться доказать у меня нет.Мне пришлось оплатить счет в 800 батт.Не знаю происходит эта обдираловка с ведома администрации отеля или это их собственное изобретение,но очень жаль что этот неплохой отель(весьма дорогой причем)не дорожит своей репутацией.А самое интересное,что у меня внесена предоплата за недельное проживание в этом отеле на 9 марта(подарок мужа мне и дочери к 8 Марта) и что теперь делать я не знаю.НО ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТСЯ ,ЧТО БЫ МЕНЯ ЕЩЕ РАЗ ТАК ОБМАНУЛИ !