Отзыв об отеле PRIMA VILLA HOTEL 3*

15 ноября 2013
-0,2

Доброго всем времени суток! Думаю мой отзыв будет полезен семьям с детьми. В принципе, отель нам понравился, и расположение, и питание, сервис не оставлял желать лучшего))) Все было бы хорошо, если бы не одно НО... Отдыхали с детьми (я, бабушка и дети - 9 лет и 1 год 10мес) + молодая пара + подруга с ребенком (9 лет). Забронировали Deluxe (с двумя детьми в Standard не развернуться)))) и 2 Standard. При заселении всех разместили в Deluxe. Нам четверым достался номер с ОДНОЙ двухместной кроватью. При бронировании путевки мы письменно обращались с просьбой к туроператору о предоставлении нам Extra bed (дополнительная кровать для старшего ребенка) и по возможности Baby cot (кроватка для младенца). Я обратилась к старшему менеджеру на reception с проблемой спальных мест, на что получила ответ, что нужных нам номеров нет и завтра нас переселят в другой номер. Переночевали мы более-менее сносно, от усталости особого дискомфорта не почувствовали))) На следующий день, с отельным гидом Полиной (о ней расскажу позже) напомнили менеждеру о замене номера и попросили предоставить Baby cot. Нам ответили, что такой услуги как Baby cot у них не имеется. Меня это, в принципе, не расстроило (не все отели имеют детские кроватки). Нам предоставили номер с двумя раздельными кроватями, так же имелись два небольших мягких кресла (в мою голову сразу пришла мысль, что если их сдвинуть, получится удобная кроватка для ребенка)))), так же я думала, что вскоре нам предоставят и Extra bed, как во всех нормальных отелях... НО... Итак, после переезда из одного номера в другой, разобрав вещи, мы наконец-то отправились на море!!! После поужинали и веселые и счастливые вернулись в наш отель где, как уже упоминалось, я надеялась на Extra bed, НО!!! Ее в номере не было... Я, с некоторым возмущением, снова отправилась на reception. Так как я разговариваю на ломаном английском к тому же с помощью жестов, менеджер меня не понял... Ну или сделал вид, что не понял (что более вероятно). Этой ночью мне пришлось спать со старшим сыном на односпальной кровати (к слову, он мальчик не маленький, 53 кг и 152 см, не смотря на то, что ему 9 лет). На следующее утро, я обратилась к другому отельному гиду нашего туроператора... (их в отеле четверо, но по факту никого никогда нет, исключение - новая группа туристов. И если вас встречает один отельный гид, то к другому с вопросами можно не обращаться, все равно отправит вас к тому, кто вас встретил) Небольшое отклонение от темы)) ...объяснила нашу проблему, гид обговорил что-то с менеджером и пояснил мне, ЧТО Extra bed нам не положена! так как младший ребенок идет бесплатно (до 2-х лет оплачивается только посадочный талон) а на старшего оплачен только завтрак без спального места!!! Я была вне себя от возмущения! При этом, моя подруга с ребенком такого же возраста была заселена в полноценный DBL!!! Я сказала гиду, что рядом с нами имеется номер DBL+Ex.bed (двухместный с дополнительной кроватью), на что услышала ответ: "За доп.кровать они доплачивали 1000 батт". Я ответила, что не против заплатить эту сумму, лишь бы спать было удобно. Следующий ответ поразил меня еще в больше: "В сутки! Вы готовы это оплатить?" Моему возмущению не было предела - почему я должна еще раз оплачивать то, за что уже оплатила?! К слову сказать, за свой Deluxe мы заплатили ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем стоил Standard. Разговор с гидом закончился тем, что он посоветовал мне обратиться непосредственно к туроператору, т.е. он не пожелал решать эту проблему, хоть и это и входит в их обязанности(!). Что я и сделала... Я связалась с турагентством, у которого приобретала путевку, объяснила им нашу проблему. Они связались с туроператором, туроператор пояснил, что все эти вопросы решаются через гидов, турагент в свою очередь так же пояснила, что гиды помощи не оказывают. В итоге, туроператор написал письмо в отель (с содержанием письма я, к сожалению, не знакома) и в течении часа нам были предоставлены и Extra bed, и Baby cot(!). Даже сам старший менеджер пришел удостовериться все ли у нас имеется - кровати, нужное количество воды, полотенец... Конечно, со всеми этими кроватями, места в номере значительно поуменьшилось, на балкон приходилось выходить перешагивая через кровать, но... в тесноте да не обиде)))) Зато ночами было удобно))) (забегая вперед скажу, воздух от кондера дул именно в то место, где стояла эта самая кровать и чтоб ребенок не простыл на ней спала я) С ЭТОГО И НАЧАЛИСЬ НАШИ ПРОБЛЕМЫ... На следующий вечер, приехав с экскурсии, мы обнаружили на двери записку - вы испортили имущество отеля, просим в течении завтрашнего дня оплатить 600 батт. Мы в негодовании - что могло произойти?! Зайдя в номер сразу мы ничего не обнаружили. Я спустилась на reception. Старшего менеджера, с которым мы уже научились общаться языком жестов)), не было. Я попыталась выяснить в чем проблема, из всего сказанного поняла, что причина в Baby... Поднявшись обратно в номер, мама без слов показала мне полюбившуюся всем нам за этот короткий срок дополнительную кровать, на которой красовалась простыня с большим желтым пятном(!) (больше похоже на след от кофе, чем от мочи). Учитывая, что путешествую я всегда с детьми и имею опыт, я не имею привычки оставлять грязные простыни, полотенца, пододеяльники горничным, я их застирываю - в некоторых отелях это действительно считается порчей имущества и взымается штраф. (и снова забегая вперед скажу, что пятно было ближе к краю простыни, к ногам). Решив не ругаться с персоналом отеля, решив что дело в простыни, я ее застирала, подсушила и отнесла на reception. Реакция персона меня возмутила - они засмеялись... Немного шокированная, я позвонила нашему замечательному отельному гиду Полине, пояснила, что требуют штраф, за что не понимаем, простынь постирали. Она сказала, что во всем разберется и перезвонит. Перезвонила... Сообщила, что они вменяют не простынь, а испорченную кровать! (Поясню немного - Extra bed - складная кровать типа раскладушки, под матрасом идем лист картона) Что мой ребенок опписался и тем самым испортил картон. Хочу заметить, что на матрасе не было никаких пятен, а на картоне имелось два устаревших следа от пятен, только как-то странно... Ближе к голове...(!) Я пыталась объяснить, что это все подстава из-за скандала с этой самой кроватью, что на кровати сплю я... На что Полина мне ответила, что единственное, что она сможет сделать - попытаться чуть снизить наш штраф... (Сбила до 500 батт). Было конечно не приятно и обидно платить за то, чего не совершал... А я так обрадовалась что добилась справедливости...))))) Думали, трогать больше нас не будут... Так и было... НО за день до отлета... Выходя из номера на завтрак я заметила еще одну записку - вы не вернули полотенце, просьба вернуть или оплатить 300 батт. Думаю, вам не трудно представить мое состояние... Поясню - в отеле никаких карточек на полотенца не имеется, при этом выдача полотенец фиксируется только на бумаге (ваша подпись рядом с номером комнаты). Мы не имеем привычку брать отельные полотенца на общественные пляжи (теряются, кто-то их уносит, в конце концов они очень большие, всегда возим с собой небольшие пляжные полотенца) ... Подхожу с тайцу, выдающему полотенца, спрашиваю в чем проблема. Он показывает список, где отмечено 02.11 мы брали одно полотенце (только не пойму, почему же всего одно, а не сразу все 4!!!). Я начинаю объяснять, что в этот день мы вообще были на экскурсии, ни по английски, ни тем более по русски он не говорит, тыкает пальцем в подпись рядом с номером комнаты. В голове мелькнула мысль - может кто-то строчки перепутал... Перелистала все страницы, другой подробной росписи не нашла. Звоню гиду - делюсь проблемой, передаю телефон англоязычному сотруднику. Трубку возвращают, она мне советует - взять наши паспорта, показать что подписи в документах не совпадают. Приношу тайцу паспорта, показываю, он в ответ достает какой-то список (гостей отеля), что-то ищет, затем торкая пальцем указывает мне фамилию и имя моего ребенка (сложилось впечатление, что это было продумано заранее). Я звоню уже полюбившейся Полине... Звоню-звоню-звоню... Несколько раз... А она ни разу не взяла трубку!!! И не перезвонила (за 3 часа)!!! Спустя 3 часа я позвонила в родное турагентство для связи с туроператором))) Мне ответили, что разберуются в моей проблеме. И разобрались! При выселении из отеля нам полностью вернули наш депозит и словом не обмолвились ни о полотенце, ни о 300 баттах!))) Пару слов об отеле - чистый, уютный, на горничных жалоб не было... Если б не наш случай, обязательно б поехала б туда еще раз))) А так... Своим знакомым его рекомендовать не буду. Перелет - компания I Fly (Airbus A330) - ужасно! Никакого уважения к пассажирам с infant (дети до 2-х лет). Больше с ними не полечу и семьям с малолетними детьми тоже не советую. Удачи в путешествиях!!!