[Unknown authorName]15 декабря 2013: отзыв в интернете об отеле PRIMA VILLA HOTEL 3*

15 декабря 2013
-0,8

Отдыхали с 12.11.13г. по 26.11.13г. в данном отеле. До этого отдыхали в декабре 2012г. в Гарден Си Вью (в этом же районе, рядом с Храмом истины) и в мае 2013г. в Евро Стар (на Джомтьене). Номер. Отдыхали в номере 210 (перед заселением дали шоколадку Аленка на ресепшене). В принципе, размещение номера не плохое - в конце здания. Хоть и нет раздвижных стеклянных балконов, зато тебя никто не видит, когда сидишь на балконе и куришь. В других номерах сидишь на виду у всех, кто находиться у бассеина. Отсутствуют выдвижные ящики у прикроватных тумбочек, а также шкафы для размещения одежды. Живность. В один из дней отдыха вечером жена заметила ящерицу, которая выползла из-за шторы (те, которые ползают по стенам по всей паттайе). Т.к. мы любим живность, я открыл окно и пытался ее выпустить на улицу. Но ящерица оказалась упрямой и бегала из одного конца окна к другому. В итоге плюнул, оставил окно приоткрытым и пошел спать. Через день ящериц оказалось две. Не могли понять, как они к нам в комнату попали - варианта 2 - либо через щель двери на балкон, либо из розетки (над розеткой хорошая дыра). Мураши, я думаю в каждом отеле есть, над ними можно только шутить - гонять по столу, они тарятся и, пока вы в комнате, не появляются. Не оставляйте сладкого на столе, пока отсутствуете в комнате - на экскурсиях, к примеру - приведут банду своих собратьев :-))) Ванна с туалетом. Ванну от туалета отделяет стеклянная перегородка. Это сделано для того, чтобы во время принятия душа вода не брызгала на туалет. При этом вода, которая попадает за пределы ванны (обложенная кафелем) стекает на пол и уходит к канализации между ванной и туалетом. Если коврик с надписью Велком, который ложат в ванной не убирать, он всегда будет мокрым. В итоге в углу между ванной и туалетом всегда лужа. Туалет стоит европейский (не тайский, который смываешь, вода заполняет унитаз и все смывает), но не удачный. После того, как сходишь по большому, он ни в какую не хочет смывать и приходится пользоваться специальным шлангом, который рядом с туалетом, чтобы сделать туалет чистым. Телевидение. Я был сильно расстроен, когда включил телевизор - показывало всего 2 русских канала (Россия 24 + Россия 1). При этом качество вещания было ужасным - все ребело, пока не применил русскую смекалку - подставил вилку между телевизором и разъемом в стене. Попробовал настроить каналы, но у них настройка запаролена. На следующий день, когда нас собрали отельные гиды, я попросил дать мне пароль, чтобы настроить русские канал (в гарден си вью и евростаре - 5 русских каналов, в т.ч. тнт (правда в евростаре сам настроил телек)). При этом другие туристы сообщили, что у них вообще 1 русский канал плохого качества. Отельный гид сообщил, что нам повезло, т.к. в других номерах (особенно в главном корпусе) вообще нет русских каналов, а то, что качество каналов очень плохое, так это из-за того, что у отеля нет своего кабеля и в настоящее время прокинута линия от центары, где сигнал очень слабый. Также гид посоветовал отдохнуть от русского телевидения... это конечно большой минус ему!!! Кровать. Кровать большая, но есть очень существенный минус - на этой кровати 2 матраса, которые катаются по кровати как по маслу. Ночью обнимаешь жену и под утро оказываешься либо сам, либо часть твоего тела в месте разъехавшихся матрасов. Пришлось спать как пенсионеры, каждый на своем матрасе. Кстати, подушки очень не удобные в отличии от гардена и евростара. Кондиционер. Сорвалась экскурсия и мы остались отдохнуть в номере. Поставил датчик кондиционера в 9-00 на +24С. В 10-00 начало очень сильно вонять ацетоном. Подумали, что это со стройки, но двери открыли - запаха с улицы нет. Позвонили отельному гиду, тот пообещал прислать персонал. Прошел час- никого нет. Опять позвонили гиду, опять сообщил, что пришлют персонал...В итоге таец пришел в 13-00 и сообщил - у нас очень холодно и из-за этого от стен начинает исходить этот запах. посоветовал открыть все двери и сделать кондиционер потеплее. И вправду, запах пропал, но это не дело - комфорт пропадает. Обслуживание. Персонал по уборке комнаты это кадр. Каждый день какой-то казус. То полотенца забудут положить, то коврик в ванне, то воду забудут положить, то полотенце рваное положат, то полотенце грязное в желтых пятнах уделанное, то простыть в пятнах и дырах итд. При этом каждый день ложили чаевые + шоколадку Аленка. Мы, я думаю, достали отельного гида, но он сообщил, что правильно, что сообщаем, т.к. если бы не сообщили, с нас потом при выселении это все бы высчетали. Он также пояснил, почему это происходит - персонал, который обслуживает номера это с лаоса, бирмы и камбоджи, которые имеют всего 3 - 5 классов образования, поэтому к этому надо относится с юмором. (хороший будет юмор, когда на ресепшене будут высчитывать с вас их косяки...). Кстати, в этом отеле отменили малые полотенца для рук и лица, только 1 большое полотенце на 1 человека. Столовая. Питание за 2 недели очень достало и последние 3 дня я на завтраки не ходил. Каждый день одно и тоже - 2 супа, сосиськи свиные и куринные, рис вареный и жареный, лапша и какое-то рагу, яичница и ВСЕ из горячего. Пироженные дали только на праздник Кротонг. Хотя спрашивали других людей из отелей, у них хоть разнообразие было, в том же дешевом амбасадоре постоянно что-то новенькое было - то ножки курицы, ребрышки, то рыба, то ... итд. В том же 3 звездночном евростаре старались каждый день хоть что-то разнообразить. Если есть на терассе, не пугайтесь, по столу может пробежать таракан :-) Но если вы ели жаренных тараканов, вас это только позабавит :-) Территория. Территория в принципе неплохая - выбор уличных экскурсоводов неплохой и макашниц много, массажа. НО... нет своего пляжа. У центары свои лежаки и чужих на них не пускают. Другие туристы как бомжи ютятся на полотенцах у стен центары. Также, если идти вправо от центары, лежаки все принадлежат отелям и опять "левым" туристам приходится нежиться на песке на своих полотенцах. БОЛЬШОЙ МИНУС. Гиды. Большое спасибо отельному гиду Шаху (Шахзуд) с Тез Тура! Мы хоть и не в первый раз в Паттайе, но он очень подробно и с относительным юмором все подробно рассказал на первой ознакомительной встрече (не сравнить с отельными гидами пегаса). Рекомендовал экскурсии с плюсами и минусами, альтернативы, т.е. подбирал все для вас. Также не позавидуешь его терпению от постоянных жалоб от обслуживания персоналом, но он всегда спокойно и вежливо успокаивал и сообщал, что все будет решено и отнеситесь к этому с юмором. И все решалось! В итоге - в 4 раз, когда поедем в Паттайю, будем выбирать САМЫЙ дешевый отель, чтобы сравнить с данным отелем, от которого у нас остался очень негативный отзыв. Я понимаю, что в номерах только ночуешь, но хотелось бы посмотреть - может хуже есть... Друзьям мы категорически не будем советовать данный отель!!!