Отзыв об отеле NAKLUA BEACH RESORT 3*

17 мая 2010
2,0

Отзыв

Отдыхала с 9 по 16 мая. Из плюсов: - в целом, отель понравился - тихий, уютный; - персонал приветливый; - завтраки - шведский стол, на любой вкус; - белье и полотенца меняли каждый день. По минусам: - оборудованного пляжа у моря нет, в море купаться нельзя совсем (это не то чтобы мутная вода в центре, тут она как в болоте; прибивает из порта всю грязь вплоть до покрышек). Хотя, все, кто едут, рассчитывают на заявленное расположение возле моря, и оно действительно близко, но на него даже смотреть страшно; - в номере чем дольше отсутствуешь, тем больше разводится муравьев, в том числе и на постельном белье. Так как первый этаж был, то забегали и ящерицы; - уборка влажная не проводится; - на ресепшене можно объясниться на английском, поймут; - ценности хранились в сейфе на ресепшен, из сейфа воровства замечено не было. Ну и на закуску: Пока 2 дня я была на островах, из номера пропал пульт от телевизора. Обнаружив пропажу (всегда оставляла его на самом телевизоре), заявила на ресепшн - мол так и так, пока меня не было, после уборки пропал пульт. Сразу перестали понимать английский. Прислали телемастера, с которым жестами удалось объясниться, что пульта нет. Нет пульта - нет проблем, и мне принесли другой. На следущее утро, перед вылетом, при сдаче номера, было заявлено - оплатите 500бат за пультик!!! Пререкания длились долго. Я не понимаю почему я должна оплачивать их уловки! В итоге, чтобы не задерживать полный народу автобус в аэропорт, гид заплатил 300, и мы с товарищем по 100. Все это оставило осадок. Говорят, что некоторые отели за этим замечены постоянно. В Наклыа единичный случай. Но факт. Тем не менее, отдых удался! Отличная страна! :)