Juanking, 19 июля 2012: отзыв в интернете об отеле THE MONTIEN HOTEL 4*

19 июля 2012
0,0

Я нашел фантастическое спецпредложение на сайте отеля, в нем предлагалось провести 2 ночи в президентском номере люкс с 22 по 24 декабря 2012 года. Я забронировал номер и получил подтверждение по электронной почте. Однако, на сайте нет возможностей оплаты, поэтому я должен был оплатить счет при отъезде. Несколько дней спустя мне пришло письмо, утверждающее, что ОНИ ввели в систему неверный тариф! Там говорилось, что они не готовы исполнить обязательства, данные по ошибке. Мне предлагали оплатить номер по тарифу на 20% ниже стандартного. В ответном письме я подчеркнул, что они, вроде как, заключили со мной сделку по оригинальному тарифу, и что я согласился на предложенные условия. И я мог бы быть оштрафован за их несоблюдение, при том, что эти условия, судя по всему, не применялись к стороне отеля. В ответ мне написали, что моя бронь отменена! Учитывая количество конкурентов, намного превосходящих данный отель по соотношению цены и качества, можно было бы ожидать, что уровень обслуживания клиентов здесь должен играть первостепенную роль. Очевидно, что это не так!!! Им должно быть стыдно!!!