Отзыв об отеле LONG BEACH GARDEN HOTEL & SPA 4*

24 декабря 2013
-1,5

Общее впечатление от внешнего вида отеля, его расположение и пр. условия, которые не связаные с персоналом отеля- положительные. (Если бы не пришлось с этим самым персоналом контактировать.) За те 11 дней, что мы были в Таиланде, только один день мы провели в отеле и его пляже (и то, только потому, что не попали на коралловый остров). Набирались впечатлений и на месте не сидели, выходили ещё темно, возвращались- уже темно. Море положительных эмоций, яркие и радужные впечатления, восхитительная страна руководимая Его Величеством Рамой Девятым! А теперь ложка: с вас при заселении возьмут депозит 2000 бат, якобы за услуги отеля, которыми вы то ли будете, то ли не будете пользоваться. Согласен, проблема-тьфу, мелочь. Сбегал поменял долляры, делов-то. Потом при выселении в 4 утра возьмёте(если возьмёте;-)) свои баты, сбегаете обратно поменяете, ну или в Шалопаевске своём поменяете. Но не каждая услуга в отеле - услуга отеля!(если я понятно выразился). Например, за упаковку багажа вы не сможете расчитаться из своего депозита. Наверное, это единственная услуга отеля, за которую платят кэшем, я не знаю, не пробовал. Так что, проблема-два раза тьфу. Проблемы по три и четыре раза тьфу опускаю... На момент нашего отдыха, в Бангкоке проходили некоторые волнения и тур-оператор предложил продлить проживание в Паттайе и не ехать в столицу. Договорившись о продлении, тур-оператор сообщил о том, что отель требует доплату. Ну, видимо, это как-то связано с огромными трудностями переоформления одних и тех же людей в тот же самый номер. Ну, чтож, доплатить, так доплатить. Проблема- пять раз тьфу! Ну, а то, что карточку-ключ нам так и не разблокировали, дык это мы сами лопухнулись, должны были сообщить всем, что остаёмся. Ресепшыонист фразу I can not open the door, осилил практически мгновенно (по-тайским меркам) и через 20 минут мы смогли попасть в номер. В номере есть список вещей, которые должны там находиться. Читайте внимательно, сверяйте количество стаканов и лампочек с указанным в списке, немедленно вызывайте персонал отеля, если у вас в шкапчике будут висеть какие-нибуть умбреллы вместо халатов. Кстати о халатах, я видел пару человек в этом одеянии. Цвета и качества- как пляжные полотенца. Даже я, будучи человеком небрезгливым, не отважился бы его на себя напялить.( Даже если вы выселяетесь из отеля в 3 утра, постарайтесь спуститься на ресепшын хотя бы за час, чтоб выяснить, какого хрена вы спёрли замызганные халаты, за которые ресепшыонист не собирается платить из своего кармана, а вы если решили разбогатеть на краденых халатах, должны оставаться на месте пока не придёт главный менеджер или какой-нибудь другой не менее важный член. Заодно послушаете, как оправдываются сделавшие неплохой гешефт на гостиничных стаканах женщины с 7-го этажа. ЗЫ Справа и слева от отеля скоро откроется штук 8 новых отелей. Не могу сказать, что Лонг Бич обречён с таким уровнем обслуживания. Руские едут в геометрической прогрессии. Просто Паттайя превращается в турцию