Маргарита, 25 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле LONG BEACH GARDEN HOTEL & SPA 4*

25 декабря 2014
0,2

В гостинице были в первый раз, впечатления остались в основном положительные, за исключением мелочей, но и на солнце есть пятна. Расположение хорошее, много мини-маркетов со всем необходимым, ресторанов и кафе. Довольно далеко до тук-туков, но ходили пешком минут 20. Персонал доброжелательный, даже немного понимают по-русски, а по-английски на ресепшене говорят все и стараются помочь. Приехали мы в час ночи, заселили сразу, через 5 минут уже были в номере. Номера, конечно, требуют ремонта: мебель обшарпанная, в ванной плесень кое-где, старая (но работающая) сантехника. Ни аварий, ни замыканий не было. Уборка и замена постельного белья, полотенец ежедневная, шампунь, гель для душа и прочие средства гигиены меняли по мере расходования. Завтраки вполне нормальные, было много разнообразной еды на любой вкус: мясо, овощи свежие и несколько видов приготовленных, гарниры разные - и рис (куда без него) нескольких видов, лапша, картофель, супы, яйцо в разных видах, выпечка, хлеба одного видов 5. Когда приехали индийцы, для них сделали еще и их еду. Так что не понимаю критики в адрес кухни: все свежее и вкусное. Территории у главного корпуса практически нет, бассейн и пляж, но у вилл очень понравилось, тихо, зелень, птички поют. Плюс главного корпуса - вид на море начиная с 7-8 этажа (мы жили на 14). На 1-м этаже есть магазины, салон красоты, в отдельном здании у бассейна фитнесс-зал и сауна. Пляж убирают, правда не слишком старательно, хотя у бассейнов чисто. В море бывает и мусор плавает, но свинячить не надо, вот его и не будет. Да и на пляже в основном окурки, бутылки, фантики, т.е. остатки жизнедеятельности туристов. В общем, вернуться туда хочется, только может уже на виллу.