Ирина, 1 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле LONG BEACH GARDEN HOTEL & SPA 4*

1 февраля 2015
-1,4

Отдыхали в этом отеле в 6-й раз и улучшений с каждым разом не наблюдалось. Последний наш приезд в этот отель был действительно последним. Заселили нас быстро, 2 номера connection, без проблем. В номере мебель старая, обшарпанная, кресла, лопающие от грязи. Штор в номере не было, только тёмные. В ванной плесень и грибок. При заселении очень важно проверить всю исправность в номере. У нас оказался сломан в шкафу зонт. Мы обратились на ресепшен с просьбой заменить его, они улыбчиво покивали и принесли нам новый вместе со счётом в 300 батт. После тщетных попыток объяснить им, что зонт мы не ломали, что он такой и был, мы обратились к отельному гиду от ТезТур Наталье. Более равнодушного и плохо знающего английский язык гида я ещё не встречала!!! Кое-как уладив конфликт, мы спокойно продолжили свой отдых. Но при выселении нам снова был подсунут этот злосчастный счёт в 300 батт. Наталья к окончанию нашего отдыха куда-то исчезла и вместо неё проблему в 5 минут решил новый отельный гид Павел - за что спасибо ему большое!!!В заливе ни разу не купались, т.к. было нашествие медуз, но в этом отель конечно же не виноват, ограничивались купанием в довольно грязном бассейне. Ни разу не загорали на пляже, т.к. в это время проводились какие-то строительные работы, вовсю копали экскаваторы, вокруг куча камней, арматуры и прочей строительной всячины. И опять же куча дохлой рыбы и медуз на песке. Приятного мало. Удалённость от тук-туков нас не пугала, мы любим ходить пешком и за разговорами не замечаешь, как пролетают 15 минут ходьбы до Наклуа. Персонал - с каждым разом более наглеющие носильщики, на ресепшене всегда приветливые таечки, у лифтов - как всегда развесёлый Си.