Татьяна, 14 февраля 2006: отзыв в интернете об отеле LONG BEACH GARDEN HOTEL & SPA 4*

14 февраля 2006
0,0

Отзыв

Отель чудесный.Но вот казус приключился в их ювелирном магазине! В последний день отпуска решилась купить украшения в отеле,купила.Менеджер-продавец Wattana K. предложил отремонтировать и почистить мой старый комплект с сапфирами.Я согласилась... Отдала я им свой комплект в 14.00,а получила обратно в 23.00.Можно было призадуматься(припаять штырёк к серёжке и почистить -дело не 9 часов),но я ,видно,слишком доверчива и наивна. Короче,достала я эти украшения уже только дома,посмотрела и обалдела!!! С кольцом было всё в порядке,а у серёжек подменили камни!!! Просто откровенно другой цвет (с кольцом ничего общего) и размер карликовый.Любому "чайнику" бросается в глаза!! Вела переписку с этими "орлами" из "Amorn Petch"(ювелирная фирма),а что толку??!! Плакали 2 моих сапфира...